-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в деВКа_ф_кЕдаХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тупые_ники_Лиру ЧеБУРГЕР Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 39
Комментариев: 91
Написано: 257


Без заголовка

Суббота, 14 Июля 2007 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения деВКа_ф_кЕдаХ эмо

кстати, широкие штаны это тоже не только к RnB, но и есть такое мило-гламурное движение как поп-панк (типо тусовка у них всоя и все дела) так вот они тоже носят широкие штаны... Не придерешься, типо надо так) Насчет моды, да все понаципляли на себя кучу значков, ободочки, ремни с клепками и прочие шмотки, потому что модно, да и смотриться красиво, но ведь каждый имеет право на ободок, кеды или тапки, джинсы (широкие или узкие)и мода тут не причем, другое дело, что ЭМО в моде, и вот тут остаеться только развести руками, модно быть гиперэмоциональным (а это дико смешно на самом деле), модно плакать в метро, модно однополые связи... Вот это уже жутко... Жудко, что модно вести себя как-то так, ведь если себя вести так не имея этого внутри это и есть позерство, вот только шмотки тут не причем... Если я одела корсет - это не значит, что я гот, если я одела ободок это не значит, что я эмо, если надену арафатку, это не значит, что я афа... Вот если я буду слушать готик-метал, буду вести себя как гот, буду хранить смерть в сердце, то это значит, что я гот, если я буду эмоцианальной, если буду слушать эмо-кор, если буду не скрывать своих порывов, то тогда смогу сказать я эмо, а вот если я выйду на улицу с криками равенство наций, если буду гордо и открыто ходить в обнимку с неграми, если я не буду чувствовать расовой не приязни и буду лояльна с любыми людьми, а главное буду не только на словах отстаивать антифашистские убеждения, вот тгда меня можно будет назвать антифа... И шмотье тут не причем...
Вот поэтому я одеваюсь как хочу, потому что в сердце любовь, в ушах мелодик дет... И хрен кто оспорит)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку