-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тру_ЭмО4Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

антибардель бальные на голаву значки мой дебильный ник позитиф психи радуга уроды

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Find_the_design piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 68
Комментариев: 261
Написано: 680


эх

Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:40 + в цитатник
кто еще думает что мне НРА бардель...убЕЙТЕС))))))если вы не мой друг)))БуЭ!принисите мне блокнот и ру4ку я записываюсь в анти!
И кстати кому надо продаю......торбу с токами ....значки....буэ...ну и наклейки*посмотрела на это и пошла блевать*

Vika_One   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 13:02 (ссылка)
ну и првкильно))бардель в топку=))
Ответить С цитатой В цитатник
Тру_ЭмО4Ка   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 13:05 (ссылка)
Tolle_Sonne, ЗАЙЙЙЙ!!!!ТЫ ТУТ!!!АА БЕГУ В АСЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:50 (ссылка)
УУу согласна)))молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Vika_One   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Тру_ЭмО4Ка, я со школы писала=)))
бардель в топку!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_guides   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 17:27 (ссылка)
Тру_ЭмО4Ка, прально!
они уже всех достали!!)))
мне на вас паральйно!!!вы слышыте!
бэллка и томка! xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку