-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тру_ЭмО4Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

антибардель бальные на голаву значки мой дебильный ник позитиф психи радуга уроды

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Find_the_design piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 68
Комментариев: 261
Написано: 680


Отведде плиз=)

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 23:54 + в цитатник
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимая песня или альбом:
06. любимый исполнитель или группа:
07. где вы живете?
08. где учитесь? на кого?
09. мы знакомы вне интернета,если да то где в первые?
10. ваша жизненная позиция?
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
14. ваше самое любимое удовольствие?
15. один интересный факт о вас:
16. вы можете загадать три желание для себя. что это будет?
17. как на счет совместного приготовления пирога?
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:
19. ваша слабость:
20. как вы думаете, я хороший человек?
21. ваш любимый предмет в школе/универе?
22. любимая книга?
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
24. как вам мой дизайн?
25. Самое вкусное?
26. сигареты или алкоголь?
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?

rino4ka_kaulitz   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:10 (ссылка)
ты фан ТХ с кёнига?А на сходки ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Тру_ЭмО4Ка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:02 (ссылка)
йа неуспела на последнюю сходку...я еще на сходках не была...на следущую паду=)))То кода АНА?
Ответить С цитатой В цитатник
rino4ka_kaulitz   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Тру_ЭмО4Ка, пятого августа она..дай мне свой моб и дом
Ответить С цитатой В цитатник
Тру_ЭмО4Ка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:17 (ссылка)
rino4ka_kaulitz НОМЕР ЗАСЕКРЕЧЕН позвони сейчас и я бобилу Фкаффу=)
Ответить С цитатой В цитатник
rino4ka_kaulitz   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:38 (ссылка)
Тру_ЭмО4Ка, а как тя звать?
Ответить С цитатой В цитатник
Тру_ЭмО4Ка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
rino4ka_kaulitz СтаZZя звони щаз жду=)
Ответить С цитатой В цитатник
rino4ka_kaulitz   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:48 (ссылка)
Тру_ЭмО4Ка, мм...через пять минут звняку..ты возьмёшь трубку?
Ответить С цитатой В цитатник
Тру_ЭмО4Ка   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 13:51 (ссылка)
rino4ka_kaulitz возьму=)Давай звони быстлей=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_guides   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:06 (ссылка)
01. ваше имя: Инна
02. ваш возраст: 13
03. одиноки или в отношениях: мдо!
04. любимый фильм: многа))))
05. любимая песня или альбом: тож многа!
06. любимый исполнитель или группа: sum 41...оригами...амтори..психея)))
07. где вы живете? В калининградской области =)))
08. где учитесь? на кого? в школе,млин!
09. мы знакомы вне интернета,если да то где в первые? неа не знакомы((
10. ваша жизненная позиция? нормик)))
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? а разница xD
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? не наю даж)))
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: ни какого
14. ваше самое любимое удовольствие? страные вопросы!
15. один интересный факт о вас: я девОчка
16. вы можете загадать три желание для себя. что это будет? море Позитива,многа счастья и всё!)))двух мне достаточна!
17. как на счет совместного приготовления пирога? не Лю готовить!
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: ну мне нра Амстердам))))
19. ваша слабость: я сладкоежка=))
20. как вы думаете, я хороший человек? думаю очень!))
21. ваш любимый предмет в школе/универе? шкла фууу!!!..сакс!
22. любимая книга? не лю читать!
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? ну я пока тебя мало наю...
24. как вам мой дизайн? Лю аврилку))нра!
25. Самое вкусное? почти всё что съедобно))))
26. сигареты или алкоголь? и то и другое!
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его? мего позитивно!))
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? скорей всего)))
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале? очень хотела бы!!!=))))чмасик
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 19:34 (ссылка)
01. ваше имя:Оля
02. ваш возраст:14
03. одиноки или в отношениях:я влюблена
04. любимый фильм:Пила
05. любимая песня или альбом:483
06. любимый исполнитель или группа:tokio hotel
07. где вы живете?в москве
08. где учитесь? на кого? в соц. лицее на соцеолога
09. мы знакомы вне интернета,если да то где в первые?нет,только по инету
10. ваша жизненная позиция? похуист
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?пох,одно и тоже
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?не знаю
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:ой,ты отличный опекун
14. ваше самое любимое удовольствие?секс
15. один интересный факт о вас:я не девственница
16. вы можете загадать три желание для себя. что это будет?любовь,здоровье и позитив!
17. как на счет совместного приготовления пирога?я не очень хорошо готовлю
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:россия
19. ваша слабость:эмо-бои
20. как вы думаете, я хороший человек?я тебя еще не знаю
21. ваш любимый предмет в школе/универе?англ. язык
22. любимая книга?фантастика
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? твое отношение к жизни
24. как вам мой дизайн?не плохо!
25. Самое вкусное?пирожки с капустой!оч люблю!
26. сигареты или алкоголь?второе!
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?потрахаемся=))))
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?да наверное
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале? ну да наверное...
rjrj3 (150x150, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
__kawtano4ka__   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 14:59 (ссылка)
01. ваше имя:Настёна
02. ваш возраст:почти 14))
03. одиноки или в отношениях:50 на 50..
04. любимый фильм:хз)много
05. любимая песня или альбом:день последний лета(Achtung!Babies)
06. любимый исполнитель или группа:мнооого
07. где вы живете?Дубна(Московская обл)
08. где учитесь? на кого?гимназия №3
09. мы знакомы вне интернета,если да то где в первые?нее
10. ваша жизненная позиция?О_о
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?наполовину полон
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?эм ну смотря что
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:небыло покашт)
14. ваше самое любимое удовольствие?играть в ла=))
15. один интересный факт о вас:я очень спокойная,редко со мной дело доходит то истерики и тому подобново
16. вы можете загадать три желание для себя. что это будет?1.не ехать на юг,2.влюбить себя одново парня))3.новая мобила(эта задалбала)
17. как на счет совместного приготовления пирога?неполучица,т.к. живём мы о чдалеко
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:хз чё такое духовный дом н опутсь будет тунис
19. ваша слабость:оч добрая)
20. как вы думаете, я хороший человек?думаю да
21. ваш любимый предмет в школе/универе?НИКАКОЙ
22. любимая книга?детективчики всякие
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?я ят плохо знаю)
24. как вам мой дизайн?норм диз
25. Самое вкусное?чё нить жареное
26. сигареты или алкоголь?алкоголь))))))))))))
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?чушь полная))
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?незнаю,посмотрим
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?можно бы было
Ответить С цитатой В цитатник
PrInCeSsA_AnGel   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 21:52 (ссылка)
01. ваше имя: Сашуля...
02. ваш возраст: 15 лет...
03. одиноки или в отношениях: одинока...
04. любимый фильм: Рататуй...
05. любимая песня или альбом: песня...Girlfriends
06. любимый исполнитель или группа: Tokio HOtel
07. где вы живете? в москве...
08. где учитесь? на кого? учусь в школе 277
09. мы знакомы вне интернета,если да то где в первые? нет..
10. ваша жизненная позиция? секрет..
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? и то,и то...
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? ага...
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: нас?...хм...
14. ваше самое любимое удовольствие? ха...всё тебе раскажи...
15. один интересный факт о вас: я бываю страной...
16. вы можете загадать три желание для себя. что это будет?даже незнаю...у меня одно желание...быть счасливой...
17. как на счет совместного приготовления пирога? ну может быть...
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Россия...
19. ваша слабость: красивые мальчики..гыыы...
20. как вы думаете, я хороший человек? ага...
21. ваш любимый предмет в школе/универе? музыка...там делать ни чё не надо...
22. любимая книга? решебник...
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? наверно...
24. как вам мой дизайн? супер...
25. Самое вкусное? клубника..
26. сигареты или алкоголь? ни чё...
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его? хз...навернокак ты захочеш...
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? да ещё как...
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале? да...ты прикольная наверно...гыы....
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстый_Чёртик   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 22:05 (ссылка)
01. ваше имя: Настя
02. ваш возраст: 16
03. одиноки или в отношениях: в отнашениях
04. любимый фильм: многа))))
05. любимая песня или альбом: тож многа!
06. любимый исполнитель или группа: ... даже не наю чё и сказать ))
07. где вы живете? В нарве
08. где учитесь? на кого? в школе )
09. мы знакомы вне интернета,если да то где в первые? неа не знакомы((
10. ваша жизненная позиция? отличная )
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст? и так и так )
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах? смотря какой секрет )
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас: ни какого
14. ваше самое любимое удовольствие? из многа )
15. один интересный факт о вас: а зачем ?!
16. вы можете загадать три желание для себя. что это будет? у меня многа желаний и они потихоньку исполняются )
17. как на счет совместного приготовления пирога? поела бы ..)
18. страна, являющаяся вашим духовным домом: Нарва
19. ваша слабость: не умею обижатся )
20. как вы думаете, я хороший человек? ОЧЕНЬ!!!
21. ваш любимый предмет в школе/универе? шкла фууу!!!
22. любимая книга? не лю читать!
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? я тебя не знаю =(
24. как вам мой дизайн? Супер ))
25. Самое вкусное? почти всё что съедобно))))
26. сигареты или алкоголь? алкоголь !..)
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его? Ни хорани себя зарание )
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? наверное ..
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале? да конечна! ..) поки !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:54 (ссылка)
Тру_ЭмО4Ка, а че на комменты не отвечаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Поджигающая_Небо   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:42 (ссылка)
ребят, а когда сходка будет? тоже хочу пойти!..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тру_ЭмО4Ка   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 18:41 (ссылка)
Поджигающая_Небо еще не решено...у тебя есть телефон домашний????????
Ответить С цитатой В цитатник
ла-ло-лу   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:09 (ссылка)
01. ваше имя:анка
02. ваш возраст:15
03. одиноки или в отношениях:и то и другое.)
04. любимый фильм:роквием по мечте,одна любовь на миллион,файт клаб.
05. любимая песня или альбом:последний альбом ММ и МАЙ КЕМИКАЛ РОМАНС.
06. любимый исполнитель или группа:май кемикал романс,жэлос.
07. где вы живете?ммм..дома.)
08. где учитесь? на кого?в школе...на ученика..
09. мы знакомы вне интернета,если да то где в первые?нет не знакомы...пока....но думаю скоро познакомимся...я ж червь мозгоед.)не пугайся только...
10. ваша жизненная позиция?я разъебанка.)
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?наполовину полон и наполовину пуст.)
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?нет...не вижу смысла.)
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:я стала у тя ПЧ,)
14. ваше самое любимое удовольствие?вадикимишимотипашилёши....мальчеги кароче.
15. один интересный факт о вас:айлафсекс.)
16. вы можете загадать три желание для себя. что это будет?микки,хапнуть,микки
17. как на счет совместного приготовления пирога?пошли.)
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:ГОЛЛАНДИЯ
19. ваша слабость:хапка,микки и секс.
20. как вы думаете, я хороший человек?думаю...да.
21. ваш любимый предмет в школе/универе?переменанах
22. любимая книга?файтклаб.
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?да.любовь к ТХ.я их не оч люблю.)
24. как вам мой дизайн?фон супер!!!!
25. Самое вкусное?чупачупс
26. сигареты или алкоголь?и то и другое
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?хапнем??
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?как хочешь???
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?да
Ответить С цитатой В цитатник
marizo4ka   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение Тру_ЭмО4Ка
01. ваше имя:Маша
02. ваш возраст:14
03. одиноки или в отношениях:вокруг одни идиоты:)
04. любимый фильм:с Джонни Дэпом и Джимом Керри:)
05. любимая песня или альбом:много
06. любимый исполнитель или группа:TH,LP,FOB...
07. где вы живете?в Питере, кто -нибудь еще живет здесь???
08. где учитесь? на кого?в школе
09. мы знакомы вне интернета,если да то где в первые?нет, а жаль:(
10. ваша жизненная позиция?я такая какая я есть и меняться ради кого-то не буду!
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?конено полон!
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?нет, не люблю секреты, лучше правда!
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:нас???
14. ваше самое любимое удовольствие?даж ненаю, их так много:)
15. один интересный факт о вас:я занимаюсь верховой ездой
16. вы можете загадать три желание для себя. что это будет?да все о будущем!
17. как на счет совместного приготовления пирога?когда?
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:Германия,Франция или Англия
19. ваша слабость:их тож много:)
20. как вы думаете, я хороший человек?Да, ты ж мой опекун!!!
21. ваш любимый предмет в школе/универе?музыка
22. любимая книга?все книги Дэна Брауна
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?нет, люди должны быть такими, какие они есть
24. как вам мой дизайн?прикольненько
25. Самое вкусное?дыня
26. сигареты или алкоголь?здоровый образ жизни. ну или алкоголь
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?мы просто должны встретиться с Токами!
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?да, а можно?
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?
конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку