-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_Льошег

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 234
Комментариев: 474
Написано: 1387


I am never drinking again!!! (c)

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:45 + в цитатник
ну что ж, вчера была первая встреча с новым куратором...
первая её фраза была: а почему вы ко мне пришли?! О_о
я в ахуе...
ну посмотрим! второй раз учится намного проще =))))
хотя тоже не без напрягов!!!
надо заставлять себя учить уроки!
вчера был первый прогул :((
причем я ведь собирался на пару, но!!!
на перемене встретил девчонок(бывших одногруппниц), которые мне сказали, что у старосты моей днюха!!!! О_О а я совсем забыл об этом!!!
кароче, побежал цветы покупать, а когда вернулся - её вызвали отвечать на паре :((( еще полчааса я ждал, пока она освободится и потом смысла идти на свою пару не было... вот-с... ну, хоть лекция, не семинар )))
потом, вечером, пошел в "уни-центр"(:-!) к старосте, посидели неплохо, с её парнем и нашим общим знакомым распили две бутылки водки... ох...
сегодня с утра было ооочень тяжко, да и сейчас не ахти как -))))
ЙА ОВОЩ!!!!! =)))))))

Bigest_B   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:38 (ссылка)
попей зеленого чаю поможет
потомучто чай
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_Льошег   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 16:56 (ссылка)
я еле впихнул в себя с утра две ложки плова и чай черный ))))))
но, после душа стало по-проще )))
ща ваще ништяк -)))
блин, у меня даже альказельцера не оказалось дома :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Bigest_B   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 18:24 (ссылка)
да алкозельтцер это сила помню он меня пару раз так спасал
Ответить С цитатой В цитатник
Nagasaki671   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 08:38 (ссылка)
Привет!
Спасибо за ваши записи,
В своём дневнике я раздаю инвайты (приглашения) в закрытый блог - Leprosorium, буду раз, если вы присоединитесь к нашему сообществу.

С уважением, Нагасаки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку