-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_Льошег

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 234
Комментариев: 474
Написано: 1387


Первая тренька!

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:25 + в цитатник
Настроение сейчас - уставший, мля...

Бля, болят ладошки, мне их отбили начитсо, аж синяки остались:( Надо покупать перчатки!
Но вообще понравилось...
Олег задал мне вопрос после треньки, вполне логичный, как и любому новичку в движе - зачем мне это?! Мля, задумался, надо ли мне это, нужны ли мне сломанные ребра, выбитые зубы??!!! Это не решается за один день, но с другой стороны, не хочется, чтоб меня пнули из моба за то, что я убегаю с дерби...
Бля, бля... Короче, день нормал, купил бидет на мячик, завтра иду в кино, так что завтра не ждите заметок ;)
Рубрики:  ОФ

_Lingerie_   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
заебись =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку