-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелКа_ШалУньЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 150
Комментариев: 569
Написано: 1482


Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 15:34 + в цитатник
блин.....вокруг меня одни жопализатели!!!!!люди которые только что "понимали"тебя за одну секунду отворачиваются и обсирают за спиной!!!!!!много людей относятся к этой котегории......особенно не ожидала это от одного человека чья фота висит у меня в альбоме......Егор.....как можно так???хм.........короч мне еше один мачик очень нравится))))))я мега рад))))вчера он приезжал)))надеюсмь и на дольнейшие отношения))))наконец то я домой вернулась....)))))Машу и Женю увидела))))))все ведь будет хорошо))))))и кстати я обешаю терь в днев каждый день писать))))

ВЛЮБЛЁННАЯ_В_ГОРОД   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:42 (ссылка)
Даш,пойми,если бы ты кинула хоть смску кому-нибудь типа ты уезжаешь,ничего бы не было..эта реакция из-за того что ничего не сказала и исчезла на неделю..подумай,еслиб ты была на нашем месте,как бы ты себя вела..мы же не телепаты..все думали,что предки увезли тя на дачу
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
я не говорю про это.....я говорю про то что мне врут........+.+++++++
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_Микки   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 20:56 (ссылка)
Даш,че ты не посматрела даже на нас,когда мы тебе сеня кричали?
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:32 (ссылка)
БелКа_ШалУньЯ?КТО ВРЁТ??
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
БЛин..ХРЕН ЛИ Я ПОД ТВОИМ НИКОМ??
влюблённая в город
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
Рыжая_мандаринка, да потому что вы сука гопники
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_Микки   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:11 (ссылка)
БелКа_ШалУньЯ, Ты,Женя,молчи нах!Пусть Даша напишет!
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 16:46 (ссылка)
эм.....че??
Ответить С цитатой В цитатник
ВЛЮБЛЁННАЯ_В_ГОРОД   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 11:26 (ссылка)
БелКа_ШалУньЯ, тут жополиз активировался)мандарины атакуют
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку