-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелКа_ШалУньЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 150
Комментариев: 569
Написано: 1482


Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 10:50 + в цитатник
резкие перемены настроения это однако круто))))))))))у мя такой прям мега пазитиф.....хм......а я не заболела????...хм..вчера был клевый день))))))после своих уроков пошла к себе  школу))))))со всеми увиделась......с училками побазарила)))))))потом пошла навестить родне пинаты)))))улицу колпакова))))там встретила Егорку...сидели на кочелях.болтали........и какая-то девачка с автоматом игрушечным в нам привязалась...хм.......увлекательно было смореть как он бегал от этой дефачки))))))она песком в него кидалась..........закончилось тем что к нам подошла дворничиха и сказала типа валите от сюда.....иы сказали что не уйдем...но будем ся потише вести))))там еше мелкие дети играли во что-то....короч собирали божьих коровок и типа это их дети ни играли...хм.....мы решили тоже обзавестись потомством в виде божьих коровок)))))))потом я домо пошла))))ко мне подруга пришла..рассказала о том как она позовчера с парнем рссталась....хм..........чуть ли не в слезах..........хотя не....она ужо не ревела......слез не осталось.......пофилосовтвовали мы с ней чуток и решили пойти выпить че нить.......мне было так хорошо!я пьяная не была.....ток такая расслабуху нах!!!!!!!!!!хм.....на Кокса та-же доза алкоголя по дугому подействовала.......ах-ах.........весело мы по домам шли коешн......................ппц..............Женя меня видимо решила исключить из своей жизни........а ведь могло бы быть по другому все...ну и лан.......хм......а ша у мя прям мега пруха..............все будет хорошо!я проверяла))))))))))

Джинни-Молли_Уизли   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:32 (ссылка)
Давай, Даха, не грусти там, это тебе не идет)) (пишу с днева подруги,я в него лазию) твой маленький хачик)) ихихиххи)))
надеюсь поняла кто я
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнЦеССкаНах   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 12:41 (ссылка)
егорка жжот!и ты тоже!ты мега крутое ебанутое существо,я тя оч люблю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:14 (ссылка)
прифет солныфко)))
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:14 (ссылка)
и я тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
Э_к_С_т_а_з_и   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 18:17 (ссылка)
прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку