-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелКа_ШалУньЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ВадиО_СлизЬнЕнскиЙ_мИр питомцы2 music_is_boyfriend _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 150
Комментариев: 569
Написано: 1482


Без заголовка

Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:43 + в цитатник
хм.............а у меня все так круто!!!!не поверите!!!!!ток с предками проблеммы.............но на это ужо забила)))))))у подруги отбила парня...........стыдно конешно............но такова жизнь))))))))))держаться надо было за свое счастье....и.....с моего телефона смски ему не писать)))))))))с Евгеничной помирилась...........вспомнила про то как часто мы что-то хотим сказать человеку.........но не можем........если-б я ша поговорила"по душам"по крайней мере с половиной своих парней после расстования.....я уверена что мы бы ша были вместе(((((((и........подумала что лучшую подругу терять уж точно нехачу......да еще из за какого то мудака..........да не то что даж терять.........я воопще без нее не могу.........я с ней могку поговорить как с собой..........все выложить...... поплакаться.......бля......да ваще....жить не магу без нее...........хм.........завтра ко мнуприедет....Марк(чесно отбитый у подруги))))))ваше все круть........очень сильно начинаю разочатоваться в одном человеке.....пикапер блин.........тож ток Женя знает про кого я))))))в школе все супер.........смеемся просто до икания.........я опять в городском парламенте))))))и староста.....и командир класса.....хм....и командир школьного парлмента.......ну это не удивительно))))))так каждый год......в театралке роль дали)))))))я мега рад.......всему.....жизни.......ааааааааааааррррррррррр

MeLaMoRy69   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:47 (ссылка)
))))ты идёш гулять та?
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:48 (ссылка)
да.........позже))))
Ответить С цитатой В цитатник
MeLaMoRy69   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:51 (ссылка)
мну надо уроки делать......я до 5 не успею
Ответить С цитатой В цитатник
Golden_fishy   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:32 (ссылка)
Женьке привет))))100 лет вас не видела уже((
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:35 (ссылка)
передам)))))))))а я с МэШКОЙ ТЕРЬ В ТЕАТРАЛКУ ХАЖУ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Golden_fishy   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
БелКа_ШалУньЯ, я уж знаю)))))Ты мама Искры-Алины?)))
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:53 (ссылка)
агак)))))))))я рад))))я ее луплю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВЛЮБЛЁННАЯ_В_ГОРОД   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 16:55 (ссылка)
бэлка,мну бесит Дэн...
Ответить С цитатой В цитатник
Hysterische_Person_   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:41 (ссылка)
меня тож)))))))))вчерашний день вспомни))) я пишу от подруги" . белка
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнЦеССкаНах   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:17 (ссылка)
я рада за тя моя любимая.ток мне кажется что эт человек,в котором ты начинаешь разочаровываться-эт я........хотя наверно так оно и есть.....
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:23 (ссылка)
да ты че??????я ваше про мальчика!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЛЮБЛЁННАЯ_В_ГОРОД   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:18 (ссылка)
он пикапер или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку