-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелКа_ШалУньЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ВадиО_СлизЬнЕнскиЙ_мИр питомцы2 music_is_boyfriend _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 150
Комментариев: 569
Написано: 1482


Без заголовка

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 12:53 + в цитатник
че за дерьмо.........вчера в театралке сижу на занятиях.....и смс от Жени типа ей кто то рассказал что типа я про нее болтаю хню всякую..........это связано с парнем который ей нравится............бля............мне обидно ппц как было.........сама ввязалась,сама и выкручивайся.....если бы не ее необдуманые поступки,не было бы ниче!!!!!!!!!хня какая-то......и ко мне притензий каких то иметь не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!бесит мя это.........короч выхожу я из театралки и они мя ждут ......у мя конешно настроение жопа просто какое...........ну пошли мы гулять типа........я тупо промолчала час и пошла домой.........бесит меня все это..........я ож много знаю что она про меня рассказывала.........неоправданного!!!!!!!как-же мя это бесит!!!!!!!!1.............................................................короч лан.....пришла домой......(а в театралке с губой незя)и начала штангу пихать...............оне по ходу заросла та дырка.....а я от нее не отставала!!!!!!!короч я проткнула штангой дырку рядом!!!!!!!!!!мне страшно так стало!!!!!кровь идет..........короч я решила ее высунуть..........пускай ша сначала заростет это случайно сделанная дырка а потом заново нормально проколю........

Prikolist_92   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Хоспади, ну ты монстр!!!!!! А куда ходишь в театралку?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку