-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелКа_ШалУньЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 150
Комментариев: 569
Написано: 1482


Без заголовка

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:21 + в цитатник
хм.....................ээээээээ...........болею наХ_х_((((((((((гулять не ходила вчера,зато ко мне пришли друзья))))))))я с температурой на лесничной плошадке с ними полтора часа просидела)))))))))а сегодня с мамой должна была встретиться......она мя около станции встретить должна была!!!!!!!!!!!я опаздываю.......мама названивает!!!!!!!!!!и короч иду,и какой до джип останавливается и из него рожа_типа девушка вас подвести????я дуреха согласилась......ну ладно доехали,стоит моя мама,и я вылезаю!!!!!!пизды мне вкатали))))))))

Internet_Surfer   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:41 (ссылка)
=)))))
низя на машинах ездить?
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
ну бля.....эт-ж моя мама!!!!!типа незнакомый злой дяденька!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Internet_Surfer   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:44 (ссылка)
а вдруг!
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_MC   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:44 (ссылка)
чот последнее время все болеют!
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:45 (ссылка)
да))))...........еше и погода дерьмо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
что вдруг????
Ответить С цитатой В цитатник
Internet_Surfer   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:47 (ссылка)
дядька реально плохой - в лес и все дела
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:49 (ссылка)
я говорю что с дури вякнула))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Internet_Surfer   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:50 (ссылка)
на какой улице говоришь шла? =)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:53 (ссылка)
кк раз рядом с лесом))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Internet_Surfer   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:55 (ссылка)
ул мкад чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:56 (ссылка)
не..........около осташковки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Internet_Surfer   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
соседи!! я в бибирево
Ответить С цитатой В цитатник
Skamafaka   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 14:26 (ссылка)
ну и дура, поверь, в следующий раз исход будет другим
Ответить С цитатой В цитатник
СимпатяФФФачка   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:19 (ссылка)
ну ты даешь)))бедняшка....выздоравливай!!
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 15:39 (ссылка)
я тупицО))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
garbage_girl   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
жестко
я б ни в коем случае не согласилась бы
еще выебали бы ненароко
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЫнЦеССкаНах   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 15:33 (ссылка)
ээээ......а я где была?чёт ничё не помню....
Ответить С цитатой В цитатник
xX-Chameleon-Xx   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:05 (ссылка)
нельзя ездить в машине с незнакомыми людьми! Ая яй!
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 12:39 (ссылка)
ну это-ж я.......сначала делаю,а ужо потом думаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку