-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелКа_ШалУньЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ВадиО_СлизЬнЕнскиЙ_мИр питомцы2 music_is_boyfriend _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 150
Комментариев: 569
Написано: 1482


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:26 + в цитатник
ась)))))))))))))))очень чето все круто))))))))))нью лайф чтоль!!!!!итак.....ша вам буду ведать о моей жизни за последнюю неделю)))))20 августа пошла с предками в театр!!!!!!!!!на Фигаро!!!!!!!!спектакль просто супер!!!!!там я с очень кульным парнем познакомилась!!!!!!!!!такой прям прелесть)))))))я попросила у родителей с ним остаться после спектакля погулять))))))))они разрешили!просто супер погуляли........назначили следуюшую встречу)))))))))опять в театре))))короче припираю домой.....и........скондал типа ты с семьей время воопше не проводишь ит.д. отобрали телефон....и под домашний арест)))(((((потом я с Ильей встретилась все же)))его кстати так зовут)))))ходили на спектакль "Нью Йорк до востребования Розе"мне не понравилось....но я была с ним))))))))))мммммм)))))))))) Женин приезд отметили кстати просто супер)))))хотели в клуб но......она с Максом потусить хотела))))домой ко мне в пол пятого утра пришли))))))))а вот позовчера опять тусить ходили)))))))))))встреча бриги))))))нажрались ......бля.....но под вечер отрезвели))))короче все у меня супур)))))ша все фотки из альбома удалю......................старые...............я ша ваше не такая как на них)))))))))))))))))))))))))))да кстати Женечка с Максом рассталась((((((((((((и покурила первый раз.......с горя))))00у ха ха........а я бросила"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Влюбленный_Микки   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:29 (ссылка)
Поспорим,что ты сеня будешь курить...
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:35 (ссылка)
не буду............клянусь
Ответить С цитатой В цитатник
ВЛЮБЛЁННАЯ_В_ГОРОД   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 08:58 (ссылка)
в каком месте ты у меня на встрече горе увидела???
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:03 (ссылка)
Я же потом написала У ха ха)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку