-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БелКа_ШалУньЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ВадиО_СлизЬнЕнскиЙ_мИр питомцы2 music_is_boyfriend _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 150
Комментариев: 569
Написано: 1482


Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:48 + в цитатник
вчера так мега грустно было......сидели около администрации я,Олег и Натка.....сидели и обшались.......и я так......мля...не описать.....короче захотела как раньше сесть с ним рядом взять за руку.....я еле удержалась что-б не заплакать.....уткнулась в коленки....и лицо закрыла........а он еше успокаивает меня....типа че с тобой такое...а мне от этого хуже еще....не знаю что на мя нашло......короч как я и предполагала....

СимпатяФФФачка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:14 (ссылка)
Бедняга...(((я тебя хорошо понимаю!!!почему так?когда ты чувствуешь что у тебя к человеку ничего не осталось,вы расстаетесь....а потом тебя к нему тянет!!!!!это УЖАСНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленный_Микки   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 19:37 (ссылка)
Эт ты так вчера ваще не гуляла?
Ответить С цитатой В цитатник
Dari_Dari_Dari   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
мда..я не знаю обычно как ему объяснить што мне грустно^^
Ответить С цитатой В цитатник
БелКа_ШалУньЯ   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
бля...зачем ваще обьяснять.ему то хорошо шас......зачем ему мои проблеммы??!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку