-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -бЭйлис-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

people лицей музыка немного спорта друзья отдых развлечения разные проекты (оч разные и оч много) самара? современная литература совершенство самой себя и всего мира суб - культуры счастье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 55
Написано: 122


ёёёёёёёёё№№№

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:36 + в цитатник
А!ф!ф!ф!ф! что делать1№№ клава простошизнулась111 решила написать сообщение в днев Ё а ОНА СТЕРВА отказывает№№№№А=А=А=А я даже тире не могу написать где ч| Божею где буквы знаки ни хера не понимаю и вы я думая тождне


еси честно вообще нечего писатьё ну разве кроме тогоБ что сегодня я понядла точнее проснулась и поняла одну вещь поняла что это сложноладно не буду об этом говорить позже когда поймй как это сказать 00000%%%%


Ах еть даже картинки не идут ЖОПААААААААААААААААААААААА

Я кстати почти сммирилась со своей замечтательной группой и начинаю с ними ну да это можно назвать общением я счастлива111


Викалина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:55 (ссылка)
А что, всё так плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
-бЭйлис-   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:54 (ссылка)
Давсё отлично!!!!начинаем смотреть на жизнб через грёбанные розовые очки/о)(0))))))))))))))ВСЁ ПРОСТО СУПЕР !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Викалина   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:56 (ссылка)
-бЭйлис-, розовые очки рулят!!!))
Оксан, зайди на http://vkontakte.ru/ и зарегистрируйся)))
там много наших))
Ответить С цитатой В цитатник
-бЭйлис-   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:42 (ссылка)
Да...классно я зарегестрировалась, но чё- то н е понимаю чё там делать, то надоююю))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Викалина   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:51 (ссылка)
-бЭйлис-, ищи меня!!!!! А я поищу тебя!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку