-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -бЭйлис-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

people лицей музыка немного спорта друзья отдых развлечения разные проекты (оч разные и оч много) самара? современная литература совершенство самой себя и всего мира суб - культуры счастье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 55
Написано: 122


Время...

Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:25 + в цитатник
Настроение сейчас - Приступ паники,сменяемый ...не понятно чем!

Как быстро оно пролетело...
как много изменилось...так здорово,что есть дневник и что можно зайти в него,спустя почти три года, и ещё раз пережить прожитое...
да,многое изменилось...вот сказали б мне три года назад что с Александром Зайцевым я проживу всю свою жизнь и даже больше я бы в жизни не поверила,но...мы по-прежнему вместе...и это так здорово!!!
я уже на 3-ем курсе (надо же...меня не выперли!!!) и почти дипломированный специалист в области медицины и...корупции!)))По секрету говорю,что если вы когда-нибудь в будущем попадете ко мне на прием - бегите!!!!


я скучала...

 (529x480, 21Kb)

Понравилось: 29 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 19:58 (ссылка)
Вы все правильно сделали.uoip
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку