-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаФФка_ПичЕнюжга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 47
Написано: 121


Без заголовка

Вторник, 26 Июня 2007 г. 15:47 + в цитатник
Не прошло пол дня,а мне уже есть что рассказывать))Сегодня много куда успела сходить...токо фсе по делам..ну зато встретила одного оч мега хорошего маего друга)),эт Космос,звать Никита,кстать он эмо)),давно не виделись((Заболтались мы с ним))..узнала от него много офигенных новостей,рассказал как справили выпускной...ыыы))я перлась))Есче вспомнила как он мну дарил ШАРИКИ)))с признанием в любви))..писал на школьном дворе,около дома,в подъезде "Анечка я люблю тебя"...ню..он ми ток как друк нр)))И фсе))..жаль..помню оч долго я его избегала,не общались..а птом фсе номана стало..терь приятно вспоминать)))..Оооо я вспомнила офигенно человечка-Мэйдена..эт Женечка..мой саааамый лучший boy-друг...оч по нему соску,давно не виделись,но я узнала от Космоса,что у него ффсе номана))Мега рада)),он тоже предлагал мну встречаться..но я боялась потерять птом его как друга..и решила что лучше оставить усе как есть))...сегодня опять Машунечка звонила..опять приятную нофость подарила..мега рад)))и скуч((....еще у ми есть планы на сеня..их много...ню вот ток не наю...хачу паехать с подружкой,погулять по Москве,познакомиться с кем-нить...а с другой стороны я давно не виделась с Славой,Сережей,Виталем,тож друкзья))..хотела с ними пагулять..не наю..вот сижу и думаю..что мну делать((..а кроме этого думаю есче об одном человечище,засыпаю с мыслью о нем,просыпаюсь..и фсегда..61 секунду в минуту думаю о нем...и понимаю,что лучше его нет Н-И-К-О-Г-О...оч хочу быть вместе с этим человеком..так хочу,чтоб он узнал об этих чувствах..но первый шаг должен быть с его стороны..надоело самой рулить))...я готова ждать...даже если ничего не будет...я готова просто жить..и думать о том что есть такой,как он,хотя и мой друг...это лучше если я поспешу..и спугну..то чего может и неть((...воть,мне настолько дорог этот человек,что я готова просто быть с ним)),даже как друг,главное,чтоб он был...Я немного запуталась..но эт не страшно,а даже приятна эмоция))..думаю будут перемены,я их не боюсь...ох,нелегко))
223745407[1] (700x525, 62Kb)

CATZE   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:20 (ссылка)
Да перемены будут...буду надеяться, что у тебя будет alles gut)))
Ответить С цитатой В цитатник
gorbik503   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:25 (ссылка)
удачи те на личном фронте))
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФка_ПичЕнюжга   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:58 (ссылка)
Пасип народ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку