-Музыка

 -неизвестно

 -Битвы

 -неизвестно

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в владВЛАДов

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) Вещества_на_ЛиРу МЫ__ОбЪебОсЫ Club_kids_from_Tula Dj_Tiesto_fans

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 24.06.2007
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 1069


      Без заголовка

      Пятница, 04 Января 2008 г. 01:41 + в цитатник
      Цитата сообщения ТеНь_ В Новый Год все сбывается..1Даже то,что в обычные дни сбыть не удается....

      orangesun   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 01:57 (ссылка)
      хахахаха.. это уж точно))))))))))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Syka_i_SteRva   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 01:38 (ссылка)
      жаль,что у меня не сбылось...хотя может все впереди?
      Ответить С цитатой В цитатник
      orangesun   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 04:18 (ссылка)
      Syka_i_SteRva, ты не смогла что-то скинуть в нг??
      Ответить С цитатой В цитатник
      Syka_i_SteRva   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
      orangesun, то есть скинуть?
      Ответить С цитатой В цитатник
      orangesun   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:17 (ссылка)
      Syka_i_SteRva, хахахахаха.. ндаааа.. запущено...))) бабах.. пусковой механизм приведён в действие.. я пацталом... хахаха)
      Ответить С цитатой В цитатник
      владВЛАДов   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:56 (ссылка)
      Syka_i_SteRva, объясню тебе, душа моя, скинуть значит здесь сбыть или продать, а речь идет о наркотике. вот с тем что я тебе объяснил ещё раз мою цитату прочитай. с уважением к тебе, Влад.
      Ответить С цитатой В цитатник
      orangesun   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
      владВЛАДов, ох добрый дяденька учитель... давай поднатаскай девачку на нужные выражения.. хахахахах
      Ответить С цитатой В цитатник
      владВЛАДов   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:46 (ссылка)
      orangesun, а тебя,я даже затрудняюсь как назвать, девочкой,где я был когда ты была девочкой, женщиной, где я был когда ты была женщиной, за уши надо оттаскать))
      Ответить С цитатой В цитатник
      orangesun   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 01:16 (ссылка)
      владВЛАДов, я девушка!!! я самая счастливая девушка!!! таскать за уши ты будешь дочь свою.. или может кого найдёшь/подснимешь... а я никогда в жизни не позволю к себе такого отношения:)) хахахаха..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку