-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в книга_про_неё

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сообщество_23 number_23

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 5


Глава 2.

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:27 + в цитатник
«Я стою перед зеркалом… Смешно, но я только теперь понимаю, что оттуда на меня смотрит не девочка, а девушка. Я выросла. Повзрослела... Странно. Все, все вокруг хотят видеть во мне девчонку ,разумного, сознательного друга (каковым я не являюсь) , прилежную ученицу, ребёнка, который совершенно ничего не понимает в этой жизни… этот список можно продолжать бесконечно. Все, абсолютно все видят во мне девочку, девчонку и не хотят видеть никого другого… чёрт, я, кажется, злюсь… и я пугаюсь своего отражения, это новое безумие в глазах... Мне грустно, ужасно грустно, потому что я понимаю, что мне уже скоро шестнадцать лет… и я уже не ребёнок… и не хочу им быть. Я взрослая. Неожиданно, необратимо, невозможно, но факт. Я снова смотрю в зеркало… Смешно, но моя внутренняя уверенность начинает таять… «

Понравилось: 26 пользователям

Дашкунчик   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
Не плохо пишешь, а про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
natashamsk   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 01:22 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска METRO во всемирно известную сеть магазинов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта именная обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
info metro.com.ru
метро карта клиента
Почему выгодно покупать в Metro Cash Carry
метро кэш кэрри
пропуска метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку