-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в книга_про_неё

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сообщество_23 number_23

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 5


Глава 1.

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:25 + в цитатник
«Да мне нравится её музыка, но если я скажу кому-нибудь об этом, это будет равнозначно самоубийству в их глазах, ладно буду продолжать притворяться, что мне нравится этот ужасный рок, хотя блин последняя песня Максим ну просто класс. Я слишком много наврала о себе, о своих интересах, вообще получается, что меня никто не знает, потому что я закопала своя я так далеко, что сама не знаю где оно, блин!! Их жизнь такая здоровская, у них есть все, что они хотят, любые земные благи, а мне приходится их только придумывать, кому я вру все ведь когда-нибудь вылезет наружу, как бы я хотела уехать от сюда, я ненавижу своих друзей, стоп они ведь не друзья мне, ведь я их ненавижу. Он такие естественные у них все настолько реально, почему я не родилась своей лучшей подругой которую я ненавижу за то что она все делает естественно, о боже как я хочу быть на нее похожа, она идеальна во всех планах, она необычна, она слушает рок, она привлекательна для всех но при этом стерва, какая!!!! Я во всем с ней соглашаюсь, повторяю за ней как только могу, по-моему, это уже становится заметно, ну и в жопу!! Вокруг неё вечно крутятся красивы парни, какие они сексуальные, она их всех отвергает, ей не нужна не любовь не отношения с противоположным полом, а раз ей не нужно, а значит и мне не нужно, нет нужно я так хочу романтики, я никогда еще не целовалась!!! Её парень мальчик, которого я обожаю, он мне снится, а она с ним обращается как с тряпкой половой, как стать такой как она???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку