-Видео

gdet_ty_byl
Смотрели: 16 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в симпотяфефетька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 130
Комментариев: 171
Написано: 759


Без заголовка

Четверг, 12 Июля 2007 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения Pisatelnica_TH «мечту нельзя убить» (рассказ)

ЧАСТЬ 1



Что делать если чувствуешь себя потерянной? А если ты уверена, что есть на земле человек, который абсолютно тебе подходит, и ты даже знаешь кто он. Ты уверена, что с ним тебе будет очень хорошо, что он такой как в твоих мечтах. Но если этот человек мировая известность? И таких как ты, считающих его своим идеалом, сотни тысяч? Ты потеряешь веру в вашу любовь? Я отвечу «Конечно, нет!» Разум будет твердить тебе, что это невозможно, а сердце будет всегда верить и надеяться, ведь наша душа – это волшебный мир чувств и надежд…                                            
Я живу в маленьком городке, в Германии, но на самом деле я из России. Мы с семьёй переехали сюда 6 лет назад, когда мне было 10. Иногда я скучаю по родине, но я уже привыкла к новому месту, к людям, обычаям, а главное здесь я стала фанаткой Tokio Hotel. Я прекрасно понимаю, что у ребят очень, очень много фанаток, да и я никогда не любила быть как все, поддаваться большинству. Но сейчас меня это не беспокоит, я как нестранно уверена, что моё увлечение не просто так.
На этой неделе мы с подругами едем в Берлин, Токи будут там давать грандиозный концерт. Я так рада. Смогу их увидеть.
Естественно, мы взяли билеты на фанзону, попытаемся пролезть поближе к сцене. Целых 2 часа счастья!!! Жду не дождусь.
Нас будет 4 человека я, Эмма, Кейт и Джил, родители отпустили нас только из-за Эммы (ей 18). Вообще мы едем в Берлин на 3 дня, зная, что Tokio Hotel пробудет там столько же. Надеюсь, мы встретим их не только на концерте (я точно сумасшедшая, если собираюсь подкарауливать ребят около гостиницы)
- Джулия!!! К телефону! – мама так всегда, первая хватает трубку в гостиной, я даже не успеваю в своей комнате подбежать к телефону, а потом, кричит на весь дом.
- Хорошо, я возьму, мам!
- Да
- Джул, привет! Это Кейт, слушай, я узнала потрясные новости!
- Быть не может…
- Очень смешно. Ты же знаешь, что моя мама работает в журнале «STARS» ?
- Ну да… И что?
- Ну, вообщем сегодня к ним приезжала какая-то очень важная персона, не помню как зовут, это неглавное. Она значит известный журналист, видимо договаривалась о том, чтобы её интервью с Tokio Hotel напечатали в «STARS» – Кейт тараторила без умолку
- Слушай, я спать хочу. Ты дело давай говори.
- Да. Ну, значит, она будет на концерте в Берлине и естественно, у неё будет допуск ко всему…
- Ну а нам то, что с этого?
- А то, что она очень хорошая подруга моей мамы и она…, ты лучше сядь, она пообещала, что пропустит нас за кулисы к ребятам!!!!! – Кейт визжала от восторга. Я запищала вместе с ней. Прилив дикой радости прокатил по телу. Боже мой, я их увижу очень близко и смогу, возможно, поговорить!
- Это просто супер!!! Фантастика!!!
- Да, я знаю. Ладно, пока, я пойду девчонкам позвоню!
- Хорошо, до встречи.
Спать я естественно не могла, всю ночь представляла, как это будет, наша встреча.
И вот настал долгожданный день. Мы приехали в Берлин. На несколько минут забежали в отель, бросили чемоданы и отправились на концерт. Ещё дома мама Кейт объяснила нам куда нужно будет подойти, чтобы её подруга-журналист смогла нас забрать. Мы пришли к указанному месту, но она опаздывала, пришлось ждать минут 40, пока Сара подошла к нам.
- Здравствуйте девочки! Говорю сразу мне пришлось нелегко, чтобы провести вас внутрь и на кану моя репутация, только потому, что Мэри (так зовут маму Кейт) моя лучшая подруга, я решила вам помочь. Главное, что от вас требуется, это никаких истерик, криков и соплей. Ясно?
- Да, мы всё поняли… - начала было говорить Кейт, но Сара её перебила.
- Сейчас идёмте за мной, по дороге я расскажу, что и как вы должны делать.
- Идти? Но куда?
- Девочки! – Сара говорила очень строго и отчётливо – Надеюсь, вы не думали, что будете в фан зоне смотреть концерт, а потом топать за кулисы через всю толпу? У меня нет столько времени, чтобы возиться с вами.
- Тогда где мы будем?
- Идите за мной и побыстрее, я всё объясню – мы зашли в концертный зал, там ещё не было людей – Значит так, вы поделитесь по - двое, одна пара будет стоять с одной стороны сцены, другая с другой! Ясно?
- Ясно.
- Отлично, когда всё закончится, вы пройдёте вот в этот коридор – она шла очень быстро и всё показывала нам – вот! Здесь их гримёрка, но сейчас заходить нельзя! После концерта вы подойдёте сюда, здесь ребята примут несколько фанаток ещё и кроме вас. Всё запомнили?
- Да, спасибо.
- Чуть не забыла! Вот. Держите – Сара протянула нам какие-то карточки, подвешенные на ленте, - Это ваши пропуски, они очень важны. Меня теперь с вами не будет и если кто-то начнёт выдвигать претензии, просто покажите их. С этими штуками вы сможете здесь свободно передвигаться, но запомните, все автографы и фотографии только после концерта! Всё, всех целую, я ушла.
- Спасибо, Сара!
Мы с девчонками просто не могли поверить в своё счастье. Мы будем смотреть концерт прям из-за кулис! Ребята будут очень близко, почти как в моих мечтах.
- Так! Вы подруги Сары? – к нам подошла какая-то женщина, видимо она была организатором – Быстрее! Мне нужно, чтобы 2 из вас пошли со мной на ту сторону.
- Мы останемся здесь. - Кейт взяла меня за руку.
- Хорошо. А вы двое, за мной! – и она увела Джил с Эммой.
Нам пришлось ждать ещё два часа, пока зал заполнился полностью. И вот долгожданный момент, из гримёрки вышли ребята Том, Георг и Густав прошли на сцену мимо нас. Том так пронзительно нас осмотрел и улыбнулся, облизнув губы. Билл остался неподалёку от нас. Зазвучала музыка, Билл начал петь, зал взорвался от криков и на припеве Билл выбежал на сцену, визг, крик фанаток усилился. Их выступление было просто потрясным. Мы с Кейт были в восторге. И вот, после двух часов выступления, всё закончилось.
Как сказала нам Сара, мы подошли к гримёрной ребят, дверь была открыта, а там уже стояли наши подруги и ещё девчонок десять. Я хотела зайти, но Кейт меня почему-то остановила, я обернулась и увидела, что к нам идут ребята. Том опять раздел нас взглядом, не знаю, что с нами произошло, но мы так и не зашли в гримёрную и это была судьба. Через 30 мин всех девчонок вывели к выходу, Эмма с Джил были так счастливы, что даже не заметили нас, вскоре Tokio Hotel тоже вышли.
- Поехали, девочки! – сказал нам Том.
- Куда?
- В отель. Вы же опоздали? Так что поедите с нами – Том так уверенно говорил
- Опоздали?
- Ну да, вы же танцовщицы. – и тут до меня дошло. Том считает, что мы танцовщицы из-за нашего внешнего вида. Мы с Кейт весьма красивые, худенькие девочки. Тем более на мне были одеты джинсы с низкой талией, короткий топ и не менее короткая розовая кофточка с лентами обвивающими тело от груди до талии. А на Кейт так вообще мини юбка,  скорее напоминающая пояс, нежели юбку. Вообщем, всем своим внешним видом мы никак не смахивали на их фанаток, скорее, на девочек из клипа 50 cent. Только, вот вопрос, где, а главное КАК мы должны будем танцевать?
- Вообще-то мы не танцуем – вырвалось у меня
- Ой, неважно – Том обнял нас с Кейт – поехали!
Нас заставили одень какие-то куртки и охрана аккуратно, пока ребята раздавали автографы, провела нас в машину, а точнее чёрный лимузин. Мы подъехали к отелю, нас с Кейт высадили с чёрного входа, а группу повезли к центральному. У чёрного входа нас уже ждали.
- Так, девочки. Идёмте за мной – там стоял мужчина в строгом тёмном костюме – Ваш номер на 4-ом этаже, вот ключ. Приятного отдыха.
- Извините, но какой номер. Зачем?
- Том с Густавом позвонили мне и попросили забронировать для вас номер на три дня.
- А как же наши вещи?
- Вещи?
- Ну да, мы вообще-то остановились в другом отеле
- Подождите пять секунд – мужчина достал телефон, с кем-то говорил, потом повернулся к нам – Скажите название вашего отеля и номер, завтра утром ваши вещи будут у вас.
- Спасибо – мы с Кейт ничего не могли понять. Всё было как во сне. А главное что будет дальше? Мы зашли в номер, он был очень красивый, по центру комнаты стояла большая двуспальная кровать, поэтому нам пришлось спать вместе.
Весь следующий день мы с Кейт маялись дурью, шатались по отелю, попивая коктейли. А вечером за нами зашёл Том.
- Ну, что, красотки, готовы?
- Да, котёнок – Кейт подошла к нему и приобняла. Я смутилась, конечно, она всегда была распущенной, но сейчас она вела себя как полная шлю.. , она ведь не знает толком Тома, а уже так вешается на него.
Том привёл нас на 15 этаж. Мы зашли в номер, он был громадным, там было куча народу, парней девушек. Всё обустроено под вечеринку. Мне это неочень нравилось, я примерно представляла, что будет происходить часиков через 5. Взглядом я начала искать Билла. Он сидел на диване, попивал коктейль и возился в сотовом телефоне. Я собралась уже подойти к нему, но тут с двух сторон к Биллу подсели какие-то девицы. Они начали болтать, смеяться. Чувство, что я не в своей тарелке начало становиться сильнее. Тут сзади меня кто-то обнял. Я обернулась, это был Георг.
- Скучаешь? – спросил он
- Скорее думаю, что я здесь забыла?
- Ха. У тебя острый язычок. Пошли я познакомлю тебя с остальными. – он подвёл меня к полукруглому дивану, на нём сидел Том с Кейт и ещё с несколькими девчонками. Какие-то парни. Георг начал называть их имена, но меня это мало волновало. Если мне кто и нужен был, так это Билл, но как я видела, он был занят. Кое как я оторвалась от Георга. Подошла к бару, попросила себе ликёр, но так полностью и не выпила, сидела и наблюдала за Биллом. Он уже опять был один, выражение лица было уморенное. Я собралась с духом и подошла к нему.
- Устал?
- Я не хочу – отрезал Билл
- Извини, чего не хочешь?
- Не хочу секса и никаких ублажений не хочу. С этим предложением можешь подойти к Тому или Георгу.
Я оторопела. Стояла и смотрела на него как баран на новые ворота.
- Я ничего тебе не предлагала, Я ПОРОСТО СПРОСИЛА: «УСТАЛ ЛИ ТЫ?» Нормально по-человечески спросила
- А тебя это действительно волнует? – ухмыльнулся Билл.
Вот сейчас я поняла, что он имел ввиду, когда в интервью заявлял о своём вредном, капризном характере и завышенной самооценке. Мне стало так обидно. Он принимает меня за очередную дешёвку, по типу тех, которые сидели недавно около него.
- да пошёл ты! – вырвалось у меня, и я выбежала из этого сумасшествия. Я быстро шла вдоль коридора, но потом оторопела и села на пол около стены. Мне было обидно и больно, все мои мечты превратились в прах. Я представляла Билла совсем другим. Сидела я, наверно, так час, мимо меня проходили люди, некоторые извращенцы звали пойти с ними, но мне было просто противно. Я прижала к себе ноги и опустила голову вниз, вдруг услышала, как очередной раз открылась дверь. Человек был один, это я поняла по звуку его шагов.
- Тебе плохо?
Я подняла голову – это Билл.
- А это ты – заявил он – что ты здесь делаешь?
- а куда мне идти?
- Ну, в свой номер.
- В моём номере сейчас кувыркается твой братик с моей подругой – без страха и стеснения заявила я. Билл заулыбался.
- Да-а – протянул он – ну а кто тогда в его номере?
- Я не знаю.
- Ладно – с улыбкой вздохнул Билл – поднимайся, будешь спать у меня.
Я недоверчиво посмотрела на него, но делать было нечего, спать у него в номере лучше, чем в коридоре.
Мы зашли к нему, там был полный бардак.
- Кровать или диван? – спросил Билл
- Что?
- Я спрашиваю, где ты будешь спать?
- На диване – чётко ответила я.
- Точно?
- Да, тебе нужно хорошо выспаться, завтра теперь рано вставать.
- Хм, тебя, что и впрямь это волнует?
- Что именно?
- Устал ли я, высплюсь ли? – Билл отвернулся и начал раздеваться.
- А почему бы и нет? – я старалась говорить уверенно.
- Странно – он ухмыльнулся. И я чувствовала, что он пренебрегает мной, и что ему нравиться вводить меня в смущение. И тут у меня в голове появилась мысль «а что, если это я себя веду неправильно? Он же звезда и привык, что перед ним все семенят. Ему это теперь жуть как надоело. Решено. Буду вести себя, так, будто он мой друг, сосед, знакомый» Я набрала побольше воздуха, выдохнула и успокоилась.
- Раз ты переодеваешься, я пока пойду в душ – заявила я.
- В душ? – Билл явно удивился.
- Да, не могу же я ложиться спать грязная?
- а, ну, да. Иди.
Я сходила в душ, одела один из халатов и и зашла в комнату.
- Ты знаешь, мои вещи далеко – начала я – а мне надо в чём-то спать, у тебя нет случайно какой-нибудь майки?
- Есть – удивление всё больше читалось в его глазах.
Пока Билл был в душе, я переоделась, вытащила из шкафа бельё и постелила на диван. Скоро Билл вышел. Косметика была смыта. Без неё он оказался весьма обыкновенным парнем, кстати, с проблемной кожей. А под глазами, видимо от напряжения и усталости, виднелись синие круги. Он подошёл к зеркалу, намазал лицо каким-то кремом и начал укладываться спать. Вообще моё состояние на тот момент было весьма забавное : «я сплю в номере Билла Каулица, вместе с ним, да ещё и веду себя как старая знакомая» всё как-то путалось в голове, но оно и начиналось всё с путаницы, поэтому я решила не думать.
- Ты странная – вдруг, после минуты молчания сказал Билл
- Это ещё почему?
- Ты так искренне волнуешься за меня – он опять улыбнулся.
- Да, возможно. Ты знаешь, уже поздно, может, мы всё-таки уже будем спать?
- Я не могу.
- Это почему?
- Ты когда-нибудь уставала настолько, что входила в одурманенное состояние, когда, как не странно, от усталости, ты заснуть не можешь? Какое-то второе дыхание включается, и ты засыпаешь часа три?
- Да было один раз.
- А у меня – Билл ухмыльнулся – такое состояние постоянно.
- Билл, ты не подумай что я навязываюсь, но я знаю один массаж, который очень расслабляет и помогает уснуть. Если хочешь…
- Ну, хорошо.
Я встала с дивана, села рядом с Биллом и начала массировать голову, потом спустилась по шее, перешла на плечи. Весь массаж длился минут 30, но Билл уснул после первых 15. Я посмотрела на него поближе, без спешки, и всё-таки он ангел, он очень красивый. Я прикрыла его одеялом и, не выдержав, поцеловала в щёку.
Утром, когда я проснулась, его уже не было. Я оделась и пошла к себе в номер. Кейт спала, как убитая.
Я решила, что надо собирать вещи. Через 2 часа всё было сделано. Я села на диван, а Кейт только вышла из душа. И тут в дверь постучали, я открыла, в дверях стоял мой ангел.
- Сегодня наш последний день в Берлине и я хочу, чтобы ты была со мной.
После таких слов я оторопела и даже не знала, что сказать.
- Возьми свои вещи – продолжал Билл – и пойдём ко мне.
Так и получилось. Весь оставшейся день мы с ним болтали, он рассказывал какие-то забавные истории из жизни, я рассказывала о себе, потом я напросилась вместе с ним собрать его вещи. Потому что они реально мешали и были раскиданы везде. Как-то всё так весело получалось и я заметила, что уже не играю его друга, я действительно им являюсь. Часам к 6 вечера мы подустали завалились на кровать и заснули.
Я открыла глаза, было уже темно, только свет города освещал комнату. Билл не спал, он лежал напротив меня и смотрел в мои глаза, а ещё я почувствовала, как его пальцы проводят мне по волосам.
- Кажется, мы заснули.
- Да, заснули – улыбнулся Билл – Знаешь, я никогда не привязывался к людям за три дня, но к тебе я непросто привязался, ты каким-то образом кажешься мне родным и близким человеком – Бил продолжал гладить меня по волосам – Я не хочу расставаться с тобой. И прости меня за моё поведение, у меня ещё тот характер.
- Прощаю – прошептала я,  не сводя с него глаз. Его рука поскользила по моим волосам, плечам, талии и взяла мою руку. Он поднёс её к губам и поцеловал.
- Не хочу тебя терять – Билл говорил это очень искренне. Он приблизился ко мне на минимальное расстояние, внутри у меня всё трепетало, голова кружилась. Его губы всё ближе и ближе, и он поцеловал меня так нежно, так искренне и ласково. Время замерло, этот поцелуй длился вечно для меня. И вот наконец мы оторвались друг от друга.
- Поехали со мной.
- Что?
- Поехали со мной в турне. Если я тебя отпущу, то буду жалеть всю свою жизнь. Ты мой Ангел, ты нужна мне.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ...


 (366x499, 37Kb)

АМФЕТАМИНко   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 12:46 (ссылка)
потрясающе!!!!
Прочла на одном дыхании!!!
Читается легко, слог превосходный!!!
Безумно интересно!
ХАТЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
симпотяфефетька   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
АМФЕТАМИНко, но ето не я писала ето есть деффочка такая писптельница токов,я у неё сташила и поставила в цит!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку