-Видео

gdet_ty_byl
Смотрели: 16 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в симпотяфефетька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 130
Комментариев: 171
Написано: 759


Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 15:30 + в цитатник
Цитата сообщения Pisatelnica_TH Ты моя! (продолжение)

ЧАСТЬ 2.


Я направился к номеру Тома, подошёл к двери, только хотел постучать, и вдруг услышал стоны «О да…То-о-оми…, да-дааааа!!!» В горле пересохло. Я ослабел, это было что-то вроде шока. Еле помня себя, я поплёлся обратно.
Сучка! Я ненавижу её! Шлюха! Плела мне здесь про свою невинность! И легла под него! ТВАРЬ! Силы начали возвращаться ко мне. Я метался по комнате, не знаю, что делать. БОЛЬ, ОБИДА, РАССТОПТАННОЕ САМОЛЮБИЕ и РЕВНОСТЬ…
Открыл бар, достал от туда коньяк и наверно выпил пол бутылки … Дикое чувство ревности и обиды овладело мной. Я открыл дверь своего номера и тупо стоял перед ней, не зная, что делать. Потом я выглянул из-за двери и долго смотрел на номер Тома, и тут его дверь открылась и послышался девичий голос. Я прикрыл свою дверь и понял, что это вышла Лиза. Да, она явно шлюха, если не осталась у него даже до утра, а убежала сразу после траха, чтобы её никто не засёк...
«Том опять меня сделал» крутилось в голове. А главное с девушкой, которая околдовывает меня, я был уверен, что она будет моей, а она непросто отказала МНЕ, но и переспала с моим братом. Ей это так просто не пройдёт, я сделал ещё глоток.
Зная в каком номере живёт Лиза, я пошёл к ней, в мыслях крутилось лишь «Я проучу эту сучку» Подойдя к двери, я повернул ручку, оказалось дверь открыта. Я зашёл и закрыл дверь на ключ. Пройдя дальше, я увидел, что Лиза спит «видимо Том совсем её заездил»

Её кровать была большая и стояла почти посередине номера. Я подошёл к ней, залез на кровать и нагнулся над Лизой. Она спала и не чувствовала моего присутствия. Вот он – ангел, который свёл меня с ума. Она спит, сама невинность, ротик приоткрыт, лицо такое спокойное и удовлетворенное. Смотря на неё мой гнев улетучился, я снова почувствовал это странное, необъяснимое притяжение и дикое желание. Я нагнулся ещё ближе и поцеловал её в щёку, потом в шею, потом всё ниже и ниже. Нежнее и нежнее. Она спала, но чувствовала мои прикосновения, потому что начала двигаться подо мной. Я стал медленно стаскивать с неё одеяло и спустился губами до груди… но в голове опять возникли мысли «она ведь пол часа назад трахалась с Томом, так же выгибалась, а ещё стонала и делала это по собственному желанию». От этих мыслей мои ладони машинально сжали её руки, и видимо ей стало больно. Лиза проснулась.
- БОЖЕ! Билл? Что ты здесь делаешь??? – вскрикнула она.
- Наверно то же, что ты в номере Тома
- Я не понимаю о чём ты – у неё был растерянный вид. Тут до неё дошло, что я сидел сверху, и она запаниковала – Билл, слезь с меня, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ???
- Я восстанавливаю справедливость. Если ты переспала с одним братиком, не откажи и другому.
- Я не понимаю о чём ты? Я не спала с Томом…
- Ну конечно, ты не заходила к нему в номер, и он не ёрзал на тебе!!!? Разве нет? – гнев снова подкатил и я сильнее сжал её руки.
- Отпусти! Мне больно! Ты сумасшедший! Да ещё и пьян!
- Нет, я не сумасшедший…
- Билл, ОТПУСТИ, МНЕ БОЛЬНО! – её глаза заблестели от слёз.
- Значит с Томом тебе приятно, а со мной больно???
- Я НЕ СПАЛА С ТОМОМ!!! СЛЫШИШЬ, НЕ СПАЛА!!! – она уже кричала – ОТПУСТИ!!!
- А что ты делала в его номере??? Не оправдывайся, я всё слышал и видел!!! – я заводился всё сильнее
- Ты пьян! У нас с Томом ничего не было!!! Отпусти меня!!!
- Я не верю тебе! Ты обычная шлюшка, как и все шлюхи Тома! Ты хотела мне отомстить за тот вечер, да??? ОТВЕЧАЙ! – я встряхнул её за руки.
- НЕТ! Я НЕ СПАЛА С НИМ! И Я НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛА…
- Ты врёшь! И будешь наказана!
- Ты сумасшедший!!!! Не трогай меня!!! НЕЕТ!!!отпусти!!! – она рыдала, а я ничего не хотел слышать. Сорвал с неё коротенькую шёлковую ночнушку …
– НЕ НАДООО!!! ПРЕКРАТИ-И-И!!! – истошный крик разнёсся по всему номеру. Мне стало противно от себя, от неё, от Тома. Я резко встал с неё и направился к выходу. Лиза сидела на кровати, поджав к себе ноги, и уже просто тихо плакала.
- Шлюха! – кинул я перед уходом и хлопнул дверью.
Я не помню, как пережил эту ночь. Мне было паршиво, действовал алкоголь и всё, что произошло за это время. Утром я спустился на завтрак, стараясь не подавать виду, что мне ужасно хреново. Лизы за завтраком не было.
- А где Лиза? – поинтересовался я.
- Она сказала, что заболела и сегодня с нами не поедет – жуя пробормотал Том.
«Заболела? как же!»
Едя в машине в студию, я не выдержал и решил всё разузнать у Тома.
- Ну как она?
- Сказала, что её тошнит, наверно отравилась, но ты не волнуйся врач у неё…
- Нет, Том, ты не понял. Как она в постели?
- А мне откуда знать? Я с ней не спал – Том задумался – хотя, очень жаль, что не спал по виду, она горячая штучка.
- Том, Хорош заливать, я видел как вчера вечером вы зашли к тебе в номер.
- Ах это – Том заржал – я ей показывал наши прикольные фотки с одной вечеринки, ну и несколько подарил. Нет, ну конечно я пробовал подкатить к ней, но это оказалось нелегко, тем более…
- Но я же слышал стоны у тебя в номере!
- ну…я же говорю, тем более ко мне должна была прийти одна куколка. Я познакомился с ней на вечеринке позавчера.
- То есть, ты не спал с Лизой? – в горле всё пересохло
- Не-е-ет слушай, ну да, лохонулся, хочешь поспорим, что завтра я её уложу и ….
- Нет! СЛЫШИШЬ ТОМ? НЕТ, ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ!
- Эй – Том ехидно заулыбался – да это куколка тебя задела. Растопила неприступное сердце нашего Билла, а?
- За-аткнись…
Теперь я точно не мог думать не о чём кроме неё. Я наверно умру, пока закончатся все наши хождения по радиостанциям и эта работа над новым альбомом. А самое гадкое то, что приходилось делать вид весёлого беззаботного мальчика! Я дождался, когда это всё закончилось, но был уже вечер, часов десять.
Поднявшись на восьмой этаж, я подошёл к номеру Лизы, постучал в дверь.
- Кто там?
- Лиза, это Билл. Открой, нам нужно поговорить.
- Нет, НЕТ! Это тебе нужно, а мне нет. Опять будешь издеваться на до мной?
- Слушай, прости меня! Я знаю, что у вас с Томом ничего не было…
- Что? – дверь открылась – Билл, ты правда редкостный эгоист! «У меня с Томом ничего не было» - передразнила она – да даже если бы и было, то что? КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ ВРЫВАТЬСЯ КО МНЕ ПО НОЧАМ И УГРОЖАТЬ???
- Я уже извинился… - я вошёл в номер.
- Ты не ответил мне. Что ты возомнил о себе? Думаешь, ты центр вселенной или бог??? – она начала заводиться.
- Нет, я ничего подобного не думаю, я лишь пришёл извиниться и ВСЁ!
- Отлично, значит, можешь выметаться отсюда!!! – она резко повернулась в мою сторону, и рукав её кофточки упал, оголив плечо. Кофта была на молнии и не застёгнутая, а под ней короткий топ, поэтому я мог видеть её прекрасное тело.
- Нет, я не могу.
- Пошёл прочь! Я ненавижу тебя, Билл! Слышишь? НЕНАВИЖУ!
- Это неправда – спокойно ответил я.
- А-а… Да, что тебе надо от меня? – она резко развернулась и подошла к окну – Оставь меня, хватит издеваться! Я уже ненавижу этот дурацкий конкурс и всех вас! – Лиза облокотилась о притолоку.
Моя девочка кажется такой беззащитной. Как меня тянет к ней. Я начал приближаться и подошёл очень близко, так, что она могла услышать моё дыхание. Я нежно взял её за плечи, она вздрогнула и обернулась.
- Что ты …
- Я всё это делал, потому что хотел, чтобы ты была МОЕЙ. Я хочу, чтобы ты была рядом, ощущать тебя и знать, что ты ТОЛЬКО МОЯ! – по лицу скользнула улыбка
- Нет, ты не гей, ты сумасшедший – её голос задрожал – отпусти меня, слышишь? НЕТРОЖ! – но эти крики не действовали на меня. В третий раз мы находимся в такой близости, и сегодня я добьюсь её.
- Отпусти… Мне страшно – взмолилась она, увидев мой взгляд.
- Не ври мне. Я знаю, что ты меня хочешь, ещё с первого дня ты заигрывала со мной – я наклонился губами к её уху – тогда ещё, когда я хотел тебя поцеловать, ты тоже этого хотела, но что тебя остановило? – я говорил шёпотом, мне нравилось так играть с ней. Я чувствую её беспомощность. И хочу стать её Богом.
- Ненавижу тебя… - прошептала она – Отпусти…Отпусти, Билл! Оставь меня в покое! – она пыталась вырваться, но на этот раз я плотно прижал её к стене. Мои губы скользнули по её щеке. Страстно и одновременно нежно они впились в её губы. Лиза пыталась вырваться, отталкивала меня, но всё было бесполезно. Я держал её крепко и уверенно. Когда я оторвался от губ, спускаясь ниже к шее я заметил слёзы на её щеках. Я посмотрел ей в глаза, они выражали боль и обиду. Глупенькая, она думала, что я просто так хочу затащить её в постель, думала, что я как Том, считала себя моей игрушкой. Тогда я улыбнулся и прошептал «я люблю тебя»
- Ты слышишь? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ICH LIEBE DICH.
Она посмотрела на меня с не доверием и страхом, но я опять поцеловал её в губы, затем ещё и ещё, повторяя «ICH LIEBE DICH» … и вот мне удалось слиться с ней в поцелуе, Лиза сначала упрямилась, а потом поддалась, и я заметил, что она уже не пытается вырваться. Тогда я освободил её руки и смог обнять. Я целовал её всю, наслаждался каждым миллиметром её тела. Она поддавалась мне и даже отвечала на поцелуи. Я чувствовал, как желание накатывает. Я хотел её. Хотел снять с неё одежду, хотел наслаждаться ей, хотел обладать ей. Я стащил с неё кофточку, приподнял, она обвила меня ногами, я мог бы и в такой позе заставить её быть на небесах от наслаждения, но я знал, что моя девочка - девственница. Так я донёс её до кровати, и мы оба упали на неё. Я снял с неё топик, и начал осыпать горячими поцелуями, от груди и всё ниже, она выгибалась подо мной, ей это нравилось. Я начал снимать с неё брюки, а она привстала и стащила с меня футболку, осыпая не менее страстными поцелуями. Я видел, что Лиза хочет меня, хочет сделать приятно мне, но я хотел ублажить сегодня ЕЁ. Я снова уложил её жадно впиваясь в губы, шею, грудь. Она тяжело дышала от желания. Я чувствовал, что у меня уже давно встал и не мог больше себя контролировать. Лишь нагнулся над ней и прошептал «тебе будет хорошо, обещаю» И я вошёл в неё, почувствовав, как порвалась девственная плева. Она застонала, но скорее от боли. Я начал целовать её и медленно двигаться внутри. Какие-то секунды она не двигалась, но потом её боль сменилась приятными чувствами. Она опять начала выгибаться подо мной, закидывая назад голову. «Боже, это прекрасно, видеть её такой, ощущать её, владеть ей»
- Билл, Би-и-ил – стонала она, пытаясь поцеловать, но от наслаждения снова выгибалась и впивалась пальцами мне в спину. Я продолжал двигаться быстрее, глубже. Она стонала, прижимаясь ко мне всем телом. Я ускорялся, а потом приостанавливался. Она трепетала, я чувствовал, что финал близко, что она на грани, но специально растягивал удовольствие, целуя её во время остановок. Это невыносимо сдерживать оргазм, но так СЛАДКО и вот я задвигался быстрее, быстрее, быстрее…
- А-а-а-а… Би-ии-ил … Боже! – она опрокинулась назад, по телу пролилась волна наслаждения и Лиза обмякла у меня в руках. Всё ещё тяжело дыша Лиза постаралась привстать, но я нагнулся первый, и она со всей искренней нежностью поцеловала меня. Потом мы оба лежали неподвижно минут пять.
Моя девочка, теперь я её никому не отдам. Я люблю её. Я искал её всю свою жизнь. Она нужна мне и она всегда будет моей.
- Билл.
- Да, малышка.
- Это правда? Ты любишь меня? – Лиза привстала, и в её глазах снова появились нотки тревоги.
- Больше жизни… Я люблю тебя… и, кажется, любил всю жизнь. Только скажи мне одну вещь…
- Какую?
- Ту, о которой я мечтал всё это время.
-Ты и сам это знаешь
- нет, скажи мне, я должен услышать.
- Я твоя, Билл, твоя и только твоя, навсегда… - эти слова подействовали дна меня как крылья. Я обнял её крепче и нежно поцеловал «Как же я счастлив»
Утром я проснулся абсолютно счастливым, но в кровати Лизы не было. Мне это приснилось? Потом через несколько секунд отойдя ото сна, я услышал шум душа. Она была там. Я успокоился ещё потому, что увидел не свои вещи вокруг. Я явно был в её комнате. Волнение ушло…
Я нашёл наконец свою любовь и конечно же я её некуда не отпущу теперь. Я заставил директора журнала, в котором Лиза выиграла конкурс, сделать её спец журналистом для поставки информации о нас. И теперь она везде будет ездить с нами, а точнее со мной. Это даже понравилось Йосту, иначе бы он кричал, что нам нельзя иметь девушек, ведь это повлияет на рейтинги, а здесь и прикрытие неплохое и мы с Лизой будем вместе. Хотя, даже если нашу аферу скоро раскроют, мне плевать, главное ОНА со мной, а я с НЕЙ и это навсегда …
 (465x699, 115Kb)

Vampirashka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 19:41 (ссылка)
мне первая часть так понравилась,очень ждала продолжения,щас буду читать:))
Ответить С цитатой В цитатник
Vampirashka   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:41 (ссылка)
я наконец прочитала:)))конешна неожиданный поворот событий,2 часть пошлее первой:)))
я мог бы и в такой позе заставить её быть на небесах от наслаждения, но я знал, что моя девочка - девственница---вот над этим я трещала,она девственница,а сам то:))))):-D то же мне профи нашелся :rolf:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку