-Видео

gdet_ty_byl
Смотрели: 16 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в симпотяфефетька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 130
Комментариев: 171
Написано: 759


Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:55 + в цитатник
Цитата сообщения Pisatelnica_TH Ты моя! (рассказ)

ЧАСТЬ 1.



1.
«Фанатки, фанатки, кругом одни фанатки, они окружили машину и что-то громко кричали.
- И как нам выходить? Ей Богу если они опять мне порвут что-то из одежды…
- Успокойся, Билл, Саки всё решит – надменно сказал Том – ух ты, какие ножки. Эти русские фанатки могут дать фору кому угодно. Ты посмотри, Билл, посмотри какие красотки.
- Тебе бы только о девках думать!
- Не понимаешь ты ничего, это же так круто уложить очередную девочку – глаза Тома заблестели.
- О да. Ключевым словом было «очередная», я прав? – съязвил я.
- Ну хватит вам. А Том ,кстати, прав – встрял между нами Георг – это классно понимать, что все девушки твои, а ещё круче этим пользоваться! – и они с Томом заржали.
- Всё, ребята, приехали – послышался голос Саки – не выходим, пока не выйдет охрана!
И вот долгожданный момент, мы выходим из машины, нас быстро окружает охрана, фанатки ревут. Нам долго пришлось раздавать автографы и всё-таки кое как охрана пробила дорогу.
И так почти каждый день …



2.
«Я устал. Очень устал. И этот отдых, который нам устроил Йост был просто мне необходим, да и не только мне, а всем ребятам. Целых 3 недели покоя, ну или почти покоя. Не о каких островах речи пока не шло. Мы остановились в одном шикарном отеле в Москве, здесь мы должны будем последний раз, за это ближайшее время, сыграть концерт. А потом изредка появляться в студии звукозаписи. Это будет наша первая неделя, дальше мы всё-таки улетим куда-нибудь на море или океан, неважно.
Отдых в России, хоть и одну неделю…хм…конечно, ничего оригинальнее Йост придумать не мог, но я рад хотя бы этому.»
- Билл? Ты не спишь?
- Нет, Том, заходи – я сидел на диване и перебирал каналы.
- Слушай, мы тут с Георгом хотим мотнуть в клуб. Ты как? С нами?
- Нет, нет и нет. Я очень устал. Мне надоела вся эта суета и шум, хочу покоя!
- Причём здесь шум и суета? – Том наиграно непонимающе посмотрел на меня – Билл, очнись, мы же в России, а здесь такие улётные девочки. Они все тут модели, а если ещё пройдут кастинг, то просто улёт – у него опять заблестели глаза, как тогда в машине.
- Кто ты? И куда ты дел моего брата?
- Очень смешно. Я серьёзно, ну ты как, едешь?
- Том, я сказал, что нет, тем более секс на одну ночь меня не интересует. Езжайте…
- Как хочешь – и он захлопнул за собой дверь. Я подошёл к ней и чтобы меня точно не трогали, закрыл на ключ.
А теперь, я наконец посплю…глаза слипались и я уже не помню, что видел последним…
Разбудил меня стук в дверь.
- Билл, соня! Вставай! Нам на саундчек ехать надо!
Вроде это был голос Тома. Он встал раньше меня?
3.



Выступление прошло великолепно, впрочем, как всегда. Я опять закрылся в комнате и достал пачку сигарет. Они валялись в моём чемодане уже неделю, и я их не разу так и не открывал, до этого момента. Сегодня на концерте, я потратил свои последние силы, и нужно было как-то расслабиться. «А ещё эти глаза» - я сделал затяшку и почувствовал приятный вкус ментола с дымом. Глаза девушки на концерте не давали мне покоя, и сама она была очень даже красивая. Я почувствовал в ней что-то своё, но самым удивительным было её поведение. Вела она себя действительно странно. Явно не была моей фанаткой, волосы у неё были светлые, её красивые и такие родные глаза не были подведены чёрным, а самое главное она почти не смотрела на меня и не кричала «Билл! ТОМ! Георг!» - просто получала удовольствие от музыки... это можно было понять по тому, что её глаза часто прикрывались и на лице выражался восторг. Хотя сейчас это неважно. Я теперь её не увижу.
Подойдя к окну, я заметил, как сотни фанаток толпятся у гостиницы. Бедные девчонки, мне и правда их жаль, они любят меня, а я их даже не знаю... Долго я смотреть не смогу, нужно пойти поспать, завтра ведь ехать в студию…
Утро как всегда гадкое, хочется понежиться в кровати, а тебя на сильно тащат петь, хорошо, что это скоро кончится.
- Я хочу кофе! Мне его кто-нибудь принесёт сегодня!?
- Билл не кипятись – промямлил, зевая Том.
- Ты же знаешь, по утрам меня лучше не трогать! – я становился всё нервознее – Мне принесут мой Кофе, наконец!?
- Тебе нужно почаще заниматься сексом, а то ты слишком уж нервозный – хихикнул Том.
- Да пошёл ты …
- Парни, здравствуйте, меня зовут Андрей Симонов. Я буду вашим сопродюсером на это время в России – он гордо заулыбался - это моя студия, пойдёмте.
Мы вошли в комнату звукозаписи, весьма прикольное помещение много навороченной аппаратуры, всё сделано в чёрном классическом стиле включая большое количество кожаных диванов. И тут я заметил, сидящую на одном из таких диванов девушку, лет 16 – 17, лица не было видно, его заслонили волосы. Она не замечала нашего прихода и что-то старательно печатала в своём ноутбуке.
- Ах, да! Совсем забыл – Андрей радостно подбежал к девушке – Это начинающий журналист, она выиграла конкурс «неделя с Tokio Hotel» об этом конкурсе вы, конечно, знаете – он опять заулыбался во все 32 зуба. Девушка отложила ноутбук, встала и мило улыбнувшись, подошла к нам.
- Приятно познакомиться. – она протянула руку Тому - Меня зовут Лиза. И я буду сопровождать вас всю эту неделю, постараюсь не достать вас своими вопросами – она говорила на немецком очень хорошо.
- Ну, разве может такая красотка достать нас? – с довольной улыбкой сказал Том. Девушка опять застенчиво улыбнулась и взглянула на меня, протягивая руку. Меня как ошпарило: «Боже, это же та самая девушка с концерта!» Сердце бешено забилось, совпадение или судьба?
- Мне тоже очень приятно познакомиться – сказал я, смотря ей прямо в глаза.
Потом несколько часов длилась запись песен, всё это закончилось бы намного быстрее, но меня сбивал Том. Лиза уже взяла у нас интервью, а они всё ещё сидели вместе и ворковали. Я прекрасно понимаю, что Том клеится к ней, но «ЕМУ НЕЛЬЗЯ, Я НЕ ПОЗВОЛЮ! ОНА НЕ ТАКАЯ! ЭТО НЕ ОЧЕРЕДНАЯ ЕГО ПОТАСКУХА!» - крутилось в голове. Хотя, я её совсем не знаю, как я могу быть уверенным в том, что она не такая как все? И всё же из-за этих мыслей я терял ритм, сбивался с текста, неправильно произносил слова на английском.
После записи, мы спустились в ресторан. Лиза была с нами, она смеялась над тупыми шуточками Тома, однако часто посматривала на меня. Мне это нравится, когда я ловлю её взгляд на себе, чувствую окрылённость. Я не верю, что она станет очередным трофеем Тома, в ней есть что-то от ангела, и невозможно описать, но она не похожа на остальных девушек, не внешне, не по характеру, не по общению. Ловлю себя на мысли, что восхищаюсь ей…
И вот, Лиза попросила меня об отдельном интервью, мы зашли ко мне в номер и устроились на диване.
- Хочешь что-нибудь выпить?
- Нет, спасибо.
- Итак… - начала она - Скажи, Билл, наверно главный вопрос интересующий всех фанаток: «Почему у тебя не было девушки уже 2 года?»
- Это весьма банальный вопрос, и я уже 100 раз на него отвечал, что я ещё не нашёл ту единственную, да и времени на знакомства нет.
- Странно, однако, Тому этого времени хватает… - начала наступать Лиза.
- Мы с Томом два разных человека и смотрим на жизнь по-разному… Я романтик и не хочу любви на одну ночь… - я не отрывал от неё взгляда и это её немного напрягало.
- Но ведь у тебя есть слава и деньги, столько возможностей, всё так заманчиво. Неужели не разу не хотелось этим воспользоваться? – она была явно в ударе сегодня.
- Нет! Я уважаю девушек и НЕ ХОЧУ, чтобы они лезли ко мне в постель из-за денег.
- И всё же твой брат придерживается другого мнения…
- Это ты спросишь у него – я начал заводиться. Ещё недавно она так невинно улыбалась мне, а теперь засыпает каверзными вопросиками.
- Ну а как же слухи про твою нестандартную сексуальную ориентацию?
- Это враньё!!! – я не на шутку взбесился – если парень не хочет ИМЕТЬ каждую встречную, это не значит ещё, что он ГЕЙ!!!
- Да, но твоё пристрастие к макияжу и твой весьма странный имидж… - она не успела договорить.
- Ну ХВАТИТ!!! ТЫ ЧТО, ЗАДЕЛАЛАСЬ СУДЬЁЙ??? ИЛИ РЕШИЛА МЕНЯ ОКЛИВЕТАТЬ??? Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ КАК НА ДОПРОСЕ!!!
- Я всего лишь беру интервью! – психанула она – извини, что оно с пристрастием!
- А по-моему ты хочешь меня в чём-то уличить. Знаешь, если бы я не был нормальным и позволил ТЕБЕ делать всё что хочется, мы бы давно уже здесь кувыркались… - ухмылка скользнула по моему лицу.
- Что? – её глаза наполнились яростью – Позволил мне?! Ты что? Считаешь, что тебя любит каждая!? ХОЧУ ТЕБЯ ОГОРЧИТЬ, МЕНЯ ИЗ ЭТОГО СПИСКА МОЖЕШЬ ВЫЧЕРКНУТЬ!
- Хм… Значит, ты всё-таки была в этом списке? И согласна была лечь под меня?
- Ты редкостный самовлюблённый эгоист!!! – Лиза вскочила с дивана и просто кипела от злости – недавно распинался про уважение, а сейчас ...
- Да ладно, неужели тебе сейчас не хочется наброситься на меня? Не хочется провести ночь с секс-символов миллионов? – не знаю, что на меня находит, но я чувствую своё превосходство, чувствую, что могу обставить Тома. Я смотрю на Лизу и понимаю, что хочу её. Меня привлекает в ней всё, её распущенные волосы, её длинные ноги, этот еле приоткрытый красивый животик, а главное её внешность. Она говорит мне что-то, а я с желанием смотрю на её красивое, хоть и возмущённое лицо, на эти безумные пухленькие губки, блестящие глазки, Я ХОЧУ ЕЁ! ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНА СТАЛА МОЕЙ!
- Я не услышал ответа – я стал подходить к ней, она пятилась назад, пока не упёрлась в стенку – Я НЕ УСЛЫШАЛ ОТВЕТА – повторил я снова.
- Шутишь? Конечно НЕТ! – она говорила взволновано – знаешь, возможно твоему братику и тебе позволено всё, но только не я. Я НИКОГДА НЕ СТАНУ ВАШИМ ТРАФЕЕМ! – Лиза продолжала говорить, а я приближался и в конце концов оказался очень близко. Рука сама собой поскользила от её бедра выше по талии. Я смотрел ей в глаза этим своим коронным взглядом от которого тают все девушки. Я видел её трепет, волнение, из руки выпала папка с вопросами. Я приблизился к её губам… «Боже, они сводят меня с ума»
- Ты ещё не поменяла своё мнение? – с ухмылкой спросил я.
- Ты…Ты…ты…ОБЫЧНЫЙ ИДИОТ!ТАКОЙ ЖЕ ПАРЕНЬ КАК И ОСТАЛЬНЫЕ, СВОЛОЧ! – заявила Лиза и оттолкнула меня. Она быстро нагнулась, подняла папку и уже собралась уходить, но я прижал её к стене.
- Ты хорошо подумала, детка? – я схватил её за руки, крепка прижимая всем телом. От моих губ до её оставались миллиметры, как вдруг она резко дёрнулась и с криком «ПАДОНОК» выбежала из номера.
Я был в бешенстве, мы были так близко, в такой атмосфере. «Как она могла устоять????» Я красавчик, любимчик миллионов не смог даже поцеловать какую-то там начинающую журналистку??? Она либо идиотка, либо лизбиянка, что-то из двух. В стену сама собой полетела ваза и разбилась в дребезги. Чёрт! Я нервно достал сигарету и закурил…
Проснулся я сегодня достаточно рано, всю ночь не мог заснуть и теперь тоже. Спустился на завтрак там уже сидел Том с Лизой. «Офигеть!!! Его из кровати не выкинешь даже в 3 дня, а тут в 9 сидит» Лиза окинула меня грозным взглядом, но всё же поздоровалась. Том опять отмачивал всякие шуточки, истории, бред всякий, а она проявляла явный интерес к этому, ну или просто прикидывалась.
- И это было ваще КРУТО – распинался Том – помнишь Билл? Как мы Георга твоей подводкой намазали во сне? Ха…
- О да! Зашибись – съязвил я
- Он по утрам не в духе. Весь такой нервный – продолжал стебаться Том, обращаясь к Лизе
- Том, одна просьба …
- Да, какая?
- ЗАТКНИСЬ!!! – я опять взорвался, вышел из-за стола и направился к бару. Внутри всё горело, я не мог видеть Тома рядом с НЕЙ. Не знаю почему, но я не мог. Опять возникло желание, чтобы Лиза была только моей! Сердце бешено стучит и ноет…
Весь день я был сам не свой. А тянулся этот день как резина…Наконец запись на сегодня закончилась и я усталый поднимался к себе в номер, как вдруг услышал смех в коридоре. Я выглянул из лифта и увидел Тома и Лизу около его номера. Том открыл дверь и они зашли внутрь…
Всё оборвалось внутри, рассудок помутнел. Мне стало ужасно больно. НЕТ! НЕТ! НЕТ! Она не может с ним переспать! ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ МОЕЙ! Мысли путаются…Я не знаю, что делать… На автомате я дошёл до своего номера, но успокоиться не могу! Я должен что-то сделать, ДОЛЖЕН, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Я не мог прийти в себя ещё минут 30…не знал что делать, а потом решил. Мне плевать я пойду к Тому, не знаю ещё, что скажу, но я должен им помешать.
 (640x480, 90Kb)
продолжение следует ... (написала Pisatelnica TH
)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку