-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Надюшка--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2007
Записей: 29
Комментариев: 71
Написано: 224


Покрасилась я))

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 14:54 + в цитатник
Воть я по красилась вышел цвет бардовый но должен быть темна коричневый с оттенкам "синеньких" ну типо хациль..))но так тож вроде не чё..


Через пару часов пойду записыватся в тихон..в конце пойду на графику..
Так не ахота куда то переться щас..жарко ппц как!:shout: я не выдержу..

Была с родителями и братом в тель-авиве просто решыли прогулятса..и в каньёне дизингоф зашли в такой магазин что чисто сказка..иуда заходишь и всё мамаш как сказка ..ну гномики,деревья как настоящие что растут встену и всё такое с мистекой и там купила я цепочькуза 70 шек,она обазночает:Egyptian ankh..seen by Ancient Egyptians as the Key Of Life,this strongly protective Amulet is worn for God Health,Prosperity and Long Life типо таво..
Image Hosted by ImageShack.us

и ремень..в дугом магазине.
Image Hosted by ImageShack.us

Мне цвет идёт или не?
Image Hosted by ImageShack.us


Image Hosted by ImageShack.us


Всё люди поОока ;)

-Юлька-   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 19:48 (ссылка)
Помоему идёт, даже очень :)
Ответить С цитатой В цитатник
--Надюшка--   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:07 (ссылка)
-Юлька-, О пасиб )
Ответить С цитатой В цитатник
-ler4ik-   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 11:52 (ссылка)
да капара тебе всё идёт....класавица моя...
тхадши аль дварим хадашим...я тож такой пояс хочу....аболденный пояс ппц...
лов тя бубик...
Ответить С цитатой В цитатник
--Надюшка--   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:03 (ссылка)
-ler4ik-, =D тода
Лов тя зая оцень оцена хх..
Ответить С цитатой В цитатник
-ler4ik-   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 13:45 (ссылка)
--Надюшка--, я тя тожж.
анука в аську заскочи..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку