-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фреска

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 25
Комментариев: 4
Написано: 31


......................

Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:06 + в цитатник
ну что, малыш... здравствуй...
и тебе не болеть, моя радость...
..) это уже что-то новое)
когда не можешь найти вокруг ничего хорошего.. ну да и ничего плохого, если по совести... когда все вокруг все на столько отвратно, но тошнит... ты либо рвешься из шкуры, чтобы все исправить, принести что-то хорошее, либо.. либо ломаешься..
это прописные истины.. все через это проходили.. нет? ой не надо ля-ля...
я сломалась..я чувствую, как у меня шерсть на затылке встает дыбом каждый раз, когда что-то происходит, когда кто-то со мной заговорит, посмотрит.. пройдет мимо.. я чувствую в душе нежную поросль цинизма...
это на столько же глупо и бессмысленно..
.. но это уже что-то новое..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку