-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фреска

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 25
Комментариев: 4
Написано: 31


день

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 00:03 + в цитатник
00.22 Бо позвал гулять..блин, может меня и прям незабыли и я еще кому-то интересен? наивный.. ему просто не хотелось быть одному.. Хвост дурью мается.. что все-таки он в ней увидел? счастливый такой.. нисмотря ни на что.. так восхищается.. опять я выпал из списков на жизнь..
01.06 внизу девки с лощадьми и Бо.. а маман еще не легла..
01.15 спустилась.. девки в жопу.. Анька на меня крыснулась.. то ли в шутку, то ли всерьез.. непонятно.. посидел на лошаде, похлебал пивка..началась белая полоска на носу зебры №23\06\07
01.50 девки уехали на канюшню.. нам с Бо даже неуютно как-то.. Хвост пристыдила..холодно, комары.. пошли на диванчег
до 04.07 балтали о какой-то ерунде.. расковыряли мою заначку турецкого беломора.. сидим
04.08 пошли красить Бо голову в синий цвет..идиоты.. закрыли раковину газетой.. чуть не утопила человека..пока он красился, глумились над зеркалом.. парень, валяющийся в ванне с бошкой, словно окуненной к гуталин и поющий песенку про хомячка, который уполз в дырку..правую в стене...это весело)
04.45 разгулялись..Бо сох на диване.. пели шопотом песенки.. стихи читали.. просто так, для души.. хорошо..
Я щедро смазал карту будня
Плеснувши краску из стакана
Я очертил на блюде стюдня
Косые скулы океана
На чешуе жестянной рыбы
Прочел я зовы новых губ
А вы ноктюн сыграть смогли бы
На флейте водосточных труб
где-то там же .. опять Хвост.. пришли те же мысли, что и вечером.. грустно..
Все течет, все изменяется,
до 06.10 болтали о мультах, фильмах.. ну да, я темень, ну и что?
06.22 Бо смылся ..посидела в инете, собралась
07.50 вышла..опаздываю аццки
09.20 вышла из метро
09.22 позвонила Мишке .. разбудила.. пожурила..зашла в перекресток за сметаной молоком и взбитыми сливками..все еще на связи..дошла до подезда..14.23минуты)
09.30 Мишка весь сонный, закутанный в одеяле..) разобрали деван..а я только проснулась.. не хочу я спать! хотя поваляться мона.. разделся и залез под одеяло..........блин, как же я по нему соскучилась)................
вырубилась напрочь
будильник на 11.30 пробуждение.. помню несла какую-то охинею, а какую не помню..) с чего бы это?)
12.15 вышли..я до чехни, Мишка до южки..за инет проплатиться
13.04 на чехне.. все старалась не проспать остановку.. отдала тете Нине костюм, поехала обратно..лишь бы не заснуть и не уехать в депо...
13.55 на завтрак у нас бооольшая яичница с чесноком, ветчиной и сыром.. чишу картошку..мечтаю угостить человека драниками))
...........потом было много вкусного кофе с шоколадом, морожным, взбитыми сливками... солнечный балкон, трубка.. немного спиртом..одноатомных и многоатомных...а потом...и еще потом....ммм..а мне ведь и правда небыло никогда так хорошо..) а когда курили на балконе, я подумал, что действительно счастлив.. все теребила его, что он вчера вечером грустил..партизанит.. сказал, сама знаю.. опять паразиты мозгоеды..ниужели напрягло, что я в кое веки той ночью выбралась к людям пивка попить? дурдом..но все равно он самый лучший..)
17.15 обещала выйти в 16.20..ну-ну.. когда Мишка закрывал дверь, подумала "если он вчера так напрягся, то что будет, если он прочитает у Бо в дневе, как мы его красили? ооо...дай мне сил.."
18.07 на последние деньги 93 из 96 р взяла брынзу и сыр, иду домой, думаю - убьют..
18.20 не убили..все ок.. у мурзы отличное настроение..что это она такая?..))) все так хорошо, я счастлив, много сил..даже органика ничего не испортит..)))))
18.30 убит...уже нет сил писать...выгорела..
смс Миша "Заебало партизанить. Тем более что масло в огонь подлито. Незаменимых людей нет, и когда делаешь замену в очередной раз - выноси аутсайдера сразу"
...............ну как сказать...я думала, что взбесить меня практически невозможно..наивная...............
..................................было весело..................................
ладно. наорались, успокоились
послала все на, ищу тетрадь по органике..нет..пишу мише отступление от темы - у тебя? -да... достойное завершения дня..
я не выдержал и разревелся..
стою на болконе, держусь за раму... а за окном салют.. яркие звездочки чей-то радости..а я смотрю на них и реву..истерика.. щас понимаю, что это были огоньки моей радости...они погасли, а я все еще плакала..
...жопа у моей зебры была не просто вся черная, но и вымазаная в скипидаре...
..... ) пришл мурзик) погладил, спросил, кто меня обидел..я говорю, сам себя обидел - отдал мишке учебник и не посмотрел, где моя тетрадь со всеми записями...а она уже давно оказывается у него живет.. мурз сказал не реветь, ложиться спать, а завтра на первом автобусе встречаться с мишкой и забирать тетрадь..
пишу мише..так и так.. можно завтра пересечься..хочешь - на ночь приеду и на первом метро домой.. думали..если ща все уже спят, полечу на последний автобус..
00.00 и все-таки я верю, что последние три волосинки на хвосте каждой зебры белые-белые... хотя может быть просто седые..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку