-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фреска

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 25
Комментариев: 4
Написано: 31


Анкета

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 02:08 + в цитатник
Доброго дня. Меня зовут Марина, я паталогически не чищу зубы и могу неделю не мыть голову. Я всю жизнь на столько боялась казаться забитой и неинтересной, что нынче многие считают меня шлюхой. Единственный человек, чье присутствие переворачивало мою душу, попросил меня сделать вид, что мы незнакомы. Человек, который помог мне выжить в один из самых страшных моментов моей жизни сам же меня к нему и подтолкнул. Я пью ночами текилу по аське с одногруппником и просыпаю на пары. Я обьщаюсь на самые интимные и непотребные темы с знакомыми и незнакомыми людьми и боюсь сказать свое личное мнение. Кто-то с улыбкой зовет меня гребанным хиппи. В ситуации, когда все нормальные девченки истерят и рыдают, меня тянет проблеваться и упасть в обморок. Я мечтаю покончить жизнь самаубийством, но никогда не сделаю этого. Моя смерть отдана человеку, который на всегда ушел из моей жизни. Я бессмертна.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку