-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Импровизация

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 35
Комментариев: 117
Написано: 382


Просто цветочек

Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:29 + в цитатник
подарите мне цветочек...я буду его лелеять и никогда не буду обижать..я буду его поливать...я буду о нем заботится...последний цветочик который мне подарили мне поломали и мне пришлось его выбросить..перед этим цветочек подарили, но забрали по прошествию 10 лет....у меня был еще один цветочек, но я его не поливала - выбросил. А теперь..теперь я разучилась следить за цветочком и получать его, но всё таки..дайте я попробую...

мне так не хватает любви

 (150x150, 30Kb)
Рубрики:  улетающие мысли
то, что живет автономно

MustBeOk   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 13:42 (ссылка)
цветочек.. если бы я могла подарить. хотя.
 (269x378, 6Kb)
позаботься о нём хорошо.. договорились?
Ответить С цитатой В цитатник
KuratorX   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 18:56 (ссылка)
Очень даже логично, что по прошествии трёх неудач, желание да и способности тебя покинули,всё же я склонен воспринимать историю цветочка подобно аллегории,где цветочки вовсе не цветочки,а ты знаешь, если я не ошибаюсь,что... Даже народная поговорка есть про пастуха, который лгал на протяжении двух раз,что его стаду овец угрожает волк, но третьего то раза там уже не было(люди просто- на просто не поверели,решив- опять лжёт), а вот волк то действительно напал...,отсюда и следствие- когда- нибудь настанет пора безразличия, что в принципе не удивительно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку