-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Импровизация

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 35
Комментариев: 117
Написано: 382


сомнения

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:29 + в цитатник
нет ничего хуже жизни..нет ничего хуже головной боли...нет ничего хуже путаницы и сомнений...
да, сомнения - это то. что меня убивает...явсегда сомневалась. сколько себя помню...надо просто забыть..обоих. Но я не могу..у меня болит голова. Сомнения убивают меня...Я искажаюсь болью..сомнения они разтерзывают мою душу и не дают мне вздохнуть..просто забыть...научите меня забывать! мысли, а вместе с ними и сомнения не покидают меня...холод...он окружает меня...света, света, света сюда!!!воздуха, иначе я задохнусь... иногда мне кажеться, что я в клетке...в плену своих сомнений. Я не решительная особа. Да, мне стоит разбить сомненья..стоит...но как?
Вчера мы гуляли с Катрин..весь день...у меня уже начинаются галюны. Когда мы зашли в Караван я встретилась взглядом с одним светловолосым парнем...я подумала. что это Он...я уже улыбнулась, ибо думала, что мы не встретимся аж до сентября, а оно вот как судьба помогла! надежда уже воскресла (быстрая какая!), но через секунду я поняла, что это не Он...жаль. Катрин увела меня дальше...ходили в Колинз и в Селу..фигня это всё и жутко дорого. Да, правду мне Катька говорит - уже самой заробатывать надо, но! Я не могу быть консультантом! Я слишком для этого робкая..нет уж лучше я буду сдыхать с голоду и от головной боли...
9909374_fd59ab206f0ab5d4 (400x600, 73Kb)
Рубрики:  улетающие мысли
то, что живет автономно

Эрда-Мария   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 18:16 (ссылка)
поверь есть вещи хуже сомнений иголовной боли как например смерть близкова чловека.... но тебе эт наверно незнакома ну и хорошо эт ад...а ты переживай а как же иначе жизнь была бы слишком примитивной и скушной!
Ответить С цитатой В цитатник
Импровизация   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 18:28 (ссылка)
Эрда-Мария, под хуже жизни я имела ввиду две смерти..которые убили меня...и только пять лет спустя я более или менее начала жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Эрда-Мария   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 06:06 (ссылка)
прости...у меня тож пять лет назад умер папа.... трудно...
Ответить С цитатой В цитатник
Импровизация   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 09:03 (ссылка)
Эрда-Мария, время лечит...но шрамы всё равно остаються
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку