-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПлЮшЕвЫй_СиНдРоМъ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fucking your гblue ass!глаза...центр города...паке бабушки с тележками дерьмоеды друзья жавачка жвачки...асфальт..камары...бред...тупой мозг..опух жирные сексс тётки. ипать себе мозг капуста квашанная.хd ктлета музыка ночь пачка от кефира срать трах-тарарах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 162
Написано: 616


епт бля вы чо??

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - тленяня
Настроение сейчас - никакое

вот я тут изредка сижу..пишу хернь всякую...добавляю некоторые фотки.и чо..меня комменят раз в год епть.!...я не знаю..может просто ли ру этот не для меня или что...х.з....всем здесь писдато...а мне тут одиноко..нах становица ПЧ,если всё равно не комментите.=/...ппц..письки..давайте живее всё это творите.а то папще нах уйду......ммхх..и ищо...я люплю симпы..оч люплю..да.да...СимПы..^^


 (534x481, 36Kb)

_cacTUS_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:52 (ссылка)
пися ихааа
xD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 03:09 (ссылка)
ny fack izvinite
Ответить С цитатой В цитатник
m1stake_   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 09:34 (ссылка)
нинада, мы будем хорошими
Ответить С цитатой В цитатник
ПлЮшЕвЫй_СиНдРоМъ   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:48 (ссылка)
оуу.нихрена..АЖЖ 3 человека...ппц...всё понятно..мой днев нах не нужен никому.
Ответить С цитатой В цитатник
x_XLosTX_x   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:52 (ссылка)
почему три,учись сщетать )
Ответить С цитатой В цитатник
ПлЮшЕвЫй_СиНдРоМъ   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:10 (ссылка)
x_XLosTX_x, ..ой..прасти...не заметил я дурак..^^
Ответить С цитатой В цитатник
испуганный_ангел   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:00 (ссылка)
ты тоже почаще пиши тут всякую херню)))и каментитть буду))зайка не злись
Ответить С цитатой В цитатник
ПлЮшЕвЫй_СиНдРоМъ   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:17 (ссылка)
испуганный_ангел, ...епт..ну ладно.ладно....
Ответить С цитатой В цитатник
испуганный_ангел   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПоззитиВ   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:37 (ссылка)
мне тож скучно...но.всё ок)
Ответить С цитатой В цитатник
ПлЮшЕвЫй_СиНдРоМъ   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
ПоззитиВ, эххх...мы тут с табой как 2 дурачки..^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку