-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гесперида

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Чеширия WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 27
Комментариев: 22
Написано: 85




арабская вязь сигаретного дыма

сказка о любви

Среда, 12 Ноября 2008 г. 22:57 + в цитатник
Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества.
Когда СКУКА зевнула уже в третий, раз СУМАСШЕСТВИЕ предложило: «А давайте играть в прятки?» ИНТРИГА приподняла бровь: «Прятки, что это за игра?», и СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно водит, закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее.

ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедило СОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что, в конце концов, ее всегда находят. ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего, кроме себя самой не волновало). ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.

Раз, два, три, - начало счет СУМАСШЕСТВИЕ.

Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшем камнем на дороге. ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева.

БЛАГОРОДСТВО очень долго не могла спрятаться, так как каждое место, которое она находило, казалось идеальным для его друзей: кристально чистое озеро для КРАСОТЫ, расщелина дерева – так это для СТРАХА, крыло бабочки – для СЛАДОСТРАСТИЯ, дуновение ветерка – ведь это для СВОБОДЫ! Так оно замаскировалось в лучике солнца.

ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где оно спряталось, но это неважно.

Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг она увидела дивный куст из роз и решила укрыться среди цветов.

- Миллион, сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать.

Первой оно нашло, конечно же, ЛЕНЬ. Потом услышало, как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому, как дрожит вулкан. Затем СУМАСШЕСТВИЕ увидела ЗАВИСТЬ и догадалась, где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался, оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошенного гостя. В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться.

Итак, все были найдены: ТАЛАНТ – в свежей и сочной траве, ПЕЧАЛЬ в темной пещере, ЛОЖЬ – в радуге (если честно, оно пряталось на дне океана). Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли. СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы, и, наконец, оно решило посмотреть в кустах из роз, и когда раздвигало ветки, то услышало крик.

Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза. СУМАСШЕСТВИЕ не знало что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искуплении своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем. И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки…ЛЮБОВЬ слепа, а СУМАСШЕСТВИЕ водит ее за руку.


Понравилось: 24 пользователям

пробило на тесты

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 15:01 + в цитатник
Сканер вашего сердца (Триникси)



1. Ваш выбор символизирует человека, который мог бы вам понравиться в реальной жизненной ситуации.
Лошадь - Безудержный, свободолюбивый и свободный.
2. Ваш выбор символизирует впечатление, которые вы хотите произвести на человека.
Лошадь - Оптимизм.
3. Ваш выбор символизирует поведение, которое заставило бы порвать отношения с вашим партнером (любимым человеком).
Змея - Ваш партнер слишком эмоционален и постоянно не в настроении и вы не знаете как с этим бороться.
4. Ваш выбор символизирует вид отношений, которые бы вы хотели иметь с вашим партнером (любимым человеком).
Лошадь - Вы оба спокойно общаетесь на любые темы. У вас нет никаких секретов друг от друга.
5. Ваш выбор показывает смогли бы вы совершить измену.
Человек - Вероятнее всего, что нет.
6. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к браку.
Белый тигр - Для вас брак - это нечто драгоценное, когда вы поженитесь,вы будете высоко ценить брак и вашу вторую половинку.
7. Ваш выбор демонстрирует ваше отношение к любви.
Голубь - Для вас любовь - это равноправное отношение для двоих.

Пройти тест!

это я ил не я?

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:57 + в цитатник
Ваш результат: Ригидный
Травма: Несправедливость(чаще всего сопровождается травмой Отвергнутый)Маска: Ригидный.Характер: Стремится к совершенству. Завистлив. Отстранен от собственных чувств. Часто скрещивает руки. Продуктивен — чтобы быть совершенным. Излишне оптимистичен. Живой, динамичный. Часто оправдывается. Очень неохотно обращается за помощью. Смех по пустякам — чтобы скрыть свою чувствительность. Тон голоса сухой и напряженный. Не признает, что у него есть проблемы. Сомневается в правильности своего выбора. Сравнивает себя по принципу «кто лучше — кто хуже». С трудом принимает что бы то ни было: считает несправедливым получить меньше, чем другие, но еще более несправедливым — получить больше. Очень редко позволяет себе удовольствия, так как обычно испытывает из-за них чувство вины. Не считается со своими ограничениями, слишком требователен к себе. Контролирует себя. Любит порядок. Редко болеет, безразличен или безжалостен к своему телу. Холерик. Холоден, не умеет показать свои чувства. Любит выглядеть сексуально привлекательным.Страх: Ригидный больше всего боится холодности. Ему трудно распознать холодность, потому, что себя он считает искренним, теплым человеком, который делает все для того, чтобы вокруг царили гармония и справедливость. Как правило, он верен своим друзьям. Но окружающие часто замечают его собственную холодность, не столько в его глазах, сколько в его сухом, жестком поведении, особенно когда он считает, что его за что-то несправедливо обвиняют.
Пройти тест

глючный город

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:51 + в цитатник
Гуляла по Арбату
(несколько рассеяная и задумчивая... вся в себе...)

На меня налетело 3 детей с длинными красными капроновыми лентами (такими в детстве банты завязывают)... Они стали бегать вокруг меня и запутывать меня в ленты...
стою в полном ступоре...
уже понимаю, что не могу сделать ни шага...
Но дети очень милые... просто балуются...
Потом стала смеяться...
"Ну что? Поимали? Теперь распутывайте?"

Тут дети радостно: "Тетя, помаши в камеру ручкой!"

Мен сказали, что я самая добрая тетя на всем проекте... :)

(потом наблюдала, почти все реагируют очень агрессивно...
Почему? Видно же, что это просто дети... и просто играют...)

глючный город (вывеска)

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:44 + в цитатник
Узнала новое слово: ЕБИЛЕТ

Недалеко от Большого театра рекламный щит:

ЕБИЛЕТ.ru
Большой театр и другие чудеса!!!

Ржала долго!!! :)

глючный город

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:42 + в цитатник
Выхожу на "Речном вокзале"
Из магазинчика (или кафе) на всю улицу орет Цой (супер! Цоя люблю!)

На улице возле магазина толпа грязных пьяных бомжей с метлами, вениками и лопатами, схватив их как гитары, пляшет....
Боже!!! Как они отжигали!!!!
Это было просто красиво... и глючно... и страшно...
такая себе слегка паранормальная реальность...

а вокруг толпа нормального народа стоит... Ржет... На камеры снимает...

Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:36 + в цитатник
 (374x600, 44Kb)
очень понравилось фото Вертинского...
грустный черный пьеро

Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:34 + в цитатник
Зима...
хочется теплый плед, глинтвейн и поплакать...
хочется долго курить и пить приторно сладкий кофе...
хочется неподвижности и тишины...
хочутся плечо рядом и взгляд в глаза...
и опять поплакать...
и солнца...

хнык!

Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:54 + в цитатник
Народ!!!!

Может кто помочь сделать регистрацию в Москве???

Настоящую!!! Реальную!!!

Очень надо сделать на следующей неделе.....

Приглашаю!!!

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 12:17 + в цитатник
спектакль СТМ!!! "Тень" (Е. Шварц)!!!!

режиссер А. Страхов!
Играют Jack, Коньков, Наталия Бисерова, еще много классных ребят... и Я!!!!!!!!!!! :)

26 ноября в 19.00 ДК МГУ
Главное здание МГУ
вход со стороны памятника Ломоносову
(на проходной надо сказать, что вы на спектакль)

билеты (50 р.) можно купить за столиком с надписью СТМ на входе.

ну ёёёёёё......

Среда, 18 Июля 2007 г. 19:56 + в цитатник
Блядь!!!! Как же надоело тупить на одну и ту же тему!!!!!
((голова уже не соображает совсем.... а решения ситуации все никак нет...))

ща пойду курить и пореву!!! (назло всем)
а потом вообще умотаю гулять...

и вообще... послать бы эти все проблемы В.... и НА...

Настроение сейчас - хуевое!!!

ХНЫК!

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 15:12 + в цитатник
СПАСИТЕ!!!!

У меня уже неделю нет горячей воды!!!!!

Так что не откажусь съездить к кому-нибудь в гости.... :-)

Глючный город (личное)

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 17:37 + в цитатник
Я всегда считала себя некрасивой...
((я -- хорошая!!!! но как-то так вот не люблю я свою внешность... да и действительно, в современные общепринятые стандарты красоты моя внешность явно не вписывается... Да, друзья периодически пытаются меня убедить в обратном.... но на то они и друзья...
А вот когда идешь о улице, смотришь на окружающих -- и думаешь, что как-то у меня все не так, и что я вообще здесь делаю...))

хм... но на днях стали происходить странные вещи...
И ВЕДЬ УЖЕ НЕ РАЗ!!!!
Люди (парни, мужчины) просто посреди улицы вдруг говорят мне, что Я КРАСИВАЯ!!!
((и, что главное, слава Богу, не пытаются со мной знакомится или заигрывать..)) А просто смотрят на меня, говорят по-человечески, улыбаются...
И рассказывают мне, что Я ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ДЕВУШКА!!!!!
и еще про мои глаза... волосы...

причем это происходит уже не раз....
и даже когда я помятая, ненакрашенная, усталая, в полудомашнем виде выхожу в соседний магазин...

Я В ШОКЕ!!!!

я не понимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-- или это прикол???
-- или я дура???
-- или реальность решила сама дать ответы на мои вопросы???

Настроение сейчас - чего-то не понимаю

Глючный город (диалоги)

Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:48 + в цитатник
Парочка за соседним столиком в Кофе-Хаус.

Он: Каждая уважающая себя семья должна иметь оргазм!!!
Она: Ну так пойди и купи!

(((негромкий комент моего знакомого: "А почему только одиииннн???")

Глючный город (персонажи)

Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:38 + в цитатник
Возвращаюсь домой. Времени где-то 00.40. Тороплюсь на метро.
Но при этом очень хочу в туалет (пива было много).
Возле метро "Третьяковсакя" мужик-ассенизатор стоит возле кабинок общественного туалета, курит и пускает всех желающих бесплатно...
При этом чистит остальные кабинки!!!

((при моем пожизненном везении (так как я была одной из последних), меня он умудрился в кабинке запереть!!!!! Стучала ему минут 5-7....
Я уж представила себе чудесную перспективу провести ночь в общественном туалете... ну просто романтика... у меня аж легкая истерика началась....
Но тут он как раз услышал меня и отпер.... и при этом ТАК УДИВИЛСЯ!!!!!))

я потом долго курила и приходила в себя...
чуть на метро не опоздала...

Глючный город (персонажи)

Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:11 + в цитатник
 (150x193, 8Kb)
***

Смотрела на Страстном выставку Стива Блума. Прикольно!

Возле этого замечательного мишки к стенду подходит старенькая бабулечка (седые волосы собраны в хвостик, очки, тросточка) и выдает следующее:
-- Ну просто рухнувший социализм!!!
(у меня полный ступор)
далее, обращаясь ко мне и показывая на фото:
-- полная растерянность и крах всех надежд!!! -- и ушла.

Я потом еще долго тормозила и смеялась ;)

Глючный город

Пятница, 13 Июля 2007 г. 19:43 + в цитатник
Я люблю Москву! Но какой же это глючный город.....

***
Переулочки в районе "Третьяковской". Посреди улицы огромный зеленый мусорный контейнер на котором через трафарет большими белыми буквами написано "АНГАЖЕМЕНТ"!

***
Почему в Кофе-Хаус в туалете на аппарате с жидким мылом написано TORK, а на урне там же BARABANTIA ???
(захотелось нажраться мыла, а когда торкнет -- побарабанить по урне ;)

***
Почему Пушкин на Пушкинской площади держит в руках старую помятую и совершенно совковую шляпу?
Или это цилиндр, на который очень сильно сели?
Я понимаю, почему Пушкин прячет ее за спину...
Это ж ужас!!!! Тогда такое не носили!!!!
(Какой советский скульптор до такого додумался?)

о цели

Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Гесперида [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет. Может, это действительно не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае.
Виктор Пелевин "Затворник и Шестипалый"

Бродский. Горение

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Гесперида [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зимний вечер. Дрова,
охваченные огнем -
как женская голова
ветренным ясным днем.

Как золотится прядь,
слепотою грозя!
С лица ее не убрать.
И к лучшему, что нельзя.

Не провести пробор,
гребнем не разделить:
может открыться взор,
способный испепелить.

Я всматриваюсь в огонь.
На языке огня
раздается "Не тронь"
и вспыхивает "меня!"

От этого - горячо.
Я слышу сквозь хруст в кости
захлебывающееся "еще!"
и бешеное "пусти!"

Пылай, пылай предо мной,
рваное, как блатной,
как безумный портной,
пламя еще одной

зимы! Я узнаю
патлы твои. Твою
завивку. В конце концов -
раскаленность щипцов!

Ты та же, какой была
прежде. Тебе не впрок
раздевшийся до гола,
скинувший все швырок.

Только одной тебе
свойственно, вещь губя,
приравниванье к судьбе
сжигаемого - себя!

Впивающееся в нутро,
взвивающееся вовне,
наряженное пестро,
мы снова наедине!

Это твой жар, твой пыл!
Не отпирайся! Я
твой почерк не позабыл,
обугленные края.

Как не скрывай черты,
но предаст тебя суть,
ибо никто, как ты,
не умел захлеснуть,

выдохнуться, воспрять,
метнуться наперерез.
Назарею б та страсть,
воистину бы воскрес!

Пылай, полыхай, греши,
захлебывайся собой.
Как менада пляши
с закушенною губой.

Вой, трепещи, тряси
вволю плечом худым.
Тот, кто вверху еси,
да глотает твой дым!

Так рвутся, треща, шелка
обнажая места.
То промелькнет щека,
то полыхнут уста.

Так рушатся корпуса,
так из развалин икр
прядают, небеса
вызвездив, сонмы искр.

Ты та же, какой была.
От судьбы, от жилья
после тебя - зола,
тусклые уголья,

холод, рассвет, снежок,
пляска замерзших розг.
И как сплошной ожог -
не удержавший мозг.

:)

Среда, 04 Июля 2007 г. 18:50 + в цитатник
из недавно услышанного:

ОНА: Мне так нравится грести веслами. Доставляет больше удовольствия, чем любое другое физическое занятие..
ОН: ЭЭЭ???!!!
ОНА: Ну.. я имею в виду с предметом..
ОН: Супер! Отлично сказала!
ОНА: Нет! Я имела в виду с неодушевленныи предметом!
Он: Оу!
ОНА: Блин! Ну там.. ролики или велосипед...

Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 12:16 + в цитатник

ну вот я и вернулась!!!!

чумазая, изрядно поцарапанная, несколько покусанная комарами...

НО! довольная и счастливая!!!!

накупавшаяся, наевшаяся черники, нагулявшаяся по лесу,

насобиравшая грибов, пропахшая костром,

классно пообщавшаяся с хорошими людими

ВОЛГА удалась!!!!

P.S.: подробный отчет позже....


завидуйте!!!!

Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:07 + в цитатник
В колонках играет - "Аквариум"
Настроение сейчас - предпоходное

Прощай душный город!
Прощайте пыль, духота и вечный шум.....

Завтра мое радостное и счастливое отчаливает на Волгу!!!!! 

Да здравствуют палатки и гитары
костры и комары
песчаные пляжи и купание в Волге
собирание дров и кидание шишками
и чистый сладко-хвойный воздух
лазанье по деревьям и гуляние по лесу
грибы и черника
катание на лодке и бесподобные цветущие водяные лилии
загар и растрепанные волосы на ветру
ночные пьянки и безумные разговоры по душам
бескрайние розово-оранжевые закаты, отраженные в воде
и ночное звездное небо низко-низко над головой
и сыр луны
и сосны
и абсолютная свобода
и просто лето!!!

P.S.:
Прощаюсь ненадолго, всего на неделю!
         Так что ловите шанс от меня отдохнуть ;)

P.P.S.:
Город, не сердись.... тебя я тоже люблю!!! 
             Но и изменять буду всегда.....
             Не скучай.... я вернусь и мы еще зажжем эту ночь!!!

ВСЕХ ЛЮБЛЮ!

до встречи......


что такое любовь?

Вторник, 26 Июня 2007 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Гесперида [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

– Слушай, Затворник, ты все знаешь – что такое любовь?

– Интересно, где ты услыхал это слово? – спросил Затворник.

– Да когда меня выгоняли из социума, кто-то спросил, люблю ли я что положено. Я сказал, что не знаю.

– Понятно. Я тебе вряд ли объясню. Это можно только на примере. Вот представь себе, что ты упал в воду и тонешь. Представил?

– Угу.

– А теперь представь, что ты на секунду высунул голову, увидел свет, глотнул воздуха и что-то коснулось твоих рук. И ты за это схватился и держишься. Так вот, если считать, что всю жизнь тонешь – а так это и есть, – то любовь – это то, что помогает тебе удерживать голову над водой.

– Это ты про любовь к тому, что положено?

– Неважно. Хотя, в общем, то, что положено, можно любить и под водой. Что угодно. Какая разница, за что хвататься, – лишь бы это выдержало. Хуже всего, если это кто-то другой, – он, видишь ли, всегда может отдернуть руку. А если сказать коротко,

любовь – это то, из-за чего каждый находится там, где он находится. Исключая, пожалуй, мертвых...

Хотя...

– По-моему, я никогда ничего не любил, – перебил Шестипалый.

– Нет, с тобой это тоже случалось. Помнишь, как ты проревел полдня, думая о том, кто помахал тебе в ответ, когда нас сбрасывали со стены? Вот это и была любовь. Ты ведь не знаешь, почему он это сделал. Может, он считал, что издевается над тобой куда тоньше других. Мне лично кажется, что так оно и было. Так что ты вел себя очень глупо, но совершенно правильно. Любовь придает смысл тому, что мы делаем, хотя на самом деле этого смысла нет.

– Так что, любовь нас обманывает? Это что-то вроде сна?

– Нет. Любовь – это что-то вроде любви, а сон – это сон. Все, что ты делаешь, ты делаешь только из-за любви. Иначе ты просто сидел бы на земле и выл от ужаса. Или отвращения.

– Но ведь многие делают то, что делают, совсем не из-за любви.

– Брось. Они ничего не делают.

– А ты что-нибудь любишь, Затворник?

– Люблю.

– А что?

– Не знаю. Что-то такое, что иногда приходит ко мне. Иногда это какая-нибудь мысль, иногда гайки, иногда сны. Главное, что я всегда это узнаю, какой бы вид оно ни принимало, и встречаю его тем лучшим, что во мне есть. – Чем?

– Тем, что становлюсь спокоен.

– А все остальное время ты беспокоишься?

– Нет. Я всегда спокоен. Просто это лучшее, что во мне есть, и, когда то, что я люблю, приходит ко мне, я встречаю его своим спокойствием.

– А как ты думаешь, что лучшее во мне?

– В тебе? Пожалуй, это когда ты молчишь где-нибудь в углу и тебя не видно.

– Правда?

– Не знаю. Если серьезно, ты можешь узнать, что лучшее в тебе, по тому, чем ты встречаешь то, что полюбил. Что ты чувствовал, думая о том, кто помахал тебе рукой?

– Печаль.

– Ну вот, значит, лучшее в тебе – твоя печаль, и ты всегда будешь встречать ею то, что любишь.

Из "Затворник и Шестипалый" - В.Пелевин...

пои

Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:45 + в цитатник
Настроение сейчас - гыыыы!!!

Мне уже как-то давно нравились пои...
Нравилось смотреть, как их вертят... красиво... прикольно...
и кажется, что это очень легко!

Вчера почти случайно затусила с прикольным народом...
так, между делом, попала на ДР к очень прикольному человечку!!!!
Праздник -- просто супер!!!!
Я бегала босиком...
И танцевала шаманские танцы под там-тамы...
и каталась на велосипеде...
и плечи мне изрисовсли орнаментом!!!
и было просто классно ощущать радость!!!

А еще там меня учили крутить пои!
Не могла наиграться 7 часов!!!!
Прикольная такая игрушка!!!
Только бьется, зараза, больно.... и часто...
(такой себе эффект мазохозма) :)
Но играться понравилось!!!!!!!! ГЫЫЫ!!!

Еще предлагали и файер покрутить...
Но я себе пока живая больше нравлюсь...
всему свое время...
(я и пои умудрилась неплохо покалечиться)

А еще вечером-ночью было потрясающее шой файерщиков!!!!
(тоже так хочу!!! надеюсь. что когда-нибудь научусь)

такой вот потрясающий праздник!!! ГЫЫЫ!!!

P.S.: А мне сегодня уже сделали мои собственные пои!!!!
ззыыыкааа!!! игрушка!!!!!
и я уже несколько раз сегодня заехала ими себе по голове
(про другие места молчу :)

P.P.S.: Зря вы такие весчи дали в руки блондинке....
Я себя может и не убью, но окружающих задолбаю!!!! :)

Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 05:03 + в цитатник
5 утра...
арабская вязь сигаретного дыма в мозгу...
хочется поговорить... не с кем....

"Молчи, тебя просто нет.
Ты не больше, чем дым.
Дым от моих сигарет,
Дешевых "Ватр" и "Прим"...

Девочка с флейтой"

вечер

Суббота, 23 Июня 2007 г. 01:30 + в цитатник
Ночь...
Вермут и сигареты...
и светлеющее небо на востоке...
и больная голова на утро...
и родные люди рядом...
и диалоги о многом и важном, но ни о чем...
и состояние искаженной реальности...
я здесь, но уже где-то еще...
и странное состояние эйфории...

Дневник Гесперида

Суббота, 23 Июня 2007 г. 01:13 + в цитатник
люблю НЕнормалных!
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Гесперида
Страницы: [1] Календарь