-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kareglazaya1991

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 255
Комментариев: 5563
Написано: 12649


Статус взрослой девочки...

Среда, 14 Января 2009 г. 21:32 + в цитатник
Цитата сообщения bruenette

Знаешь...
Просто я выросла...

Теперь идеальная пречёска...
Идеально накрашеные ногти...
Нежный макеяж...
Ослепительная улыбка...
Красная обтягивающая кофта по фигуре...
И чётко подобраные джисы на высоких каблуках...
Не сутулясь я иду по городу с гордо поднятой головой...
Не позволяя себе не каких промохов и ошибок...

Теперь не всё как тогда... Теперь больше не позволю себя так ошпарить... Это я открыла тебе сердце и сказала "люблю".. Да, это ты меня выростил... Воспитал меня...А ведь больше никто, никогда не узнает сколько слёз пролилось из этих глаз... За последние 2 месеца... И сколько любви я тебе подарила... И как ты всё выкенул... И сколько печали скрывается за этой милой улыбкой...

И никто больше не узнает ту девочку, котоую знал ты...

Знаешь...
Я просто выросла...

malishe4ka_17   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:07 (ссылка)
вот и молодец!! так держать! покажи что ты взрослая!
Ответить С цитатой В цитатник
kareglazaya1991   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 14:33 (ссылка)

Ответ на комментарий malishe4ka_17

malishe4ka_17, да всё так и про меня))пытаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку