-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тень_самой_тени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 142
Написано: 339


И?

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 22:16 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Slacker Bitch
 (356x698, 42Kb) Настроение сейчас - .....

Устала. Действительно устала. От всего. В первую очередь, от своих мыслей.

 

Очередная какая-то глупая депрессия.... уберите все зеркала! Мне противно смотреть на себя!

 

Надоели надписи "Не обновлялся неделю" и т.п. Обьясните, кому это нужно? Чтобы я поняла, что бездарность и не могу написать пост в собственный дневник? Так, да? А ну и что? А ничего. Абсолютно. Нет, правда, я и без этого понимаю....

 

Может, уйти к чертям отсюда? Кому это нужно? Все тетрадки я забываю, теряю. Потому что они становятся не нужны. А ссылочка действует на меня как обязательство, что ли... Ах да, еще я тщеславна. Почему-то хочется, чтобы все крики души кто-тол услышал. И ответил... Зачем? А кто меня знает.. Просто иногда хочется чувствовать, что ты не один в этом ворохе...В этом ужасе лиц... В круге своих и одновременно чужих людей... Неужели, это плохо? [А зеркал все-таки не нужно, господа..]

 

#Она подкралась как всегда тихо, обрушившись на меня чем-то большим, чем запах мела и замазки#

 

Куда все делось? Почему я чувствую себя какой-то... Взрослой?.. Нет.. Не хочу.. Но пора.. Уже есть паспорт. А зачем он? Я гражданка РФ.. Правда, что я раньше была никем?

Смотрела летние фотки... Поход... Я хочу туда...

Лето, мое лето.. Почему ты не вернешься?



Смотрящая_в_прошлое   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 19:16 (ссылка)
Не уходи...
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_самой_тени   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 21:44 (ссылка)
А кому это нужно?
Ответить С цитатой В цитатник
Максим0202   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Мне
Ответить С цитатой В цитатник
Максим0202   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 00:27 (ссылка)
тупой комментарий ;)
устала - больше спать и гулять на воздухе, поставил тут над собой эксперимент - добавил полчаса сна каждый день - стало лучше ;)

тут я вынужден расстроить твое тщеславие
по моей собственной статистике - из значительного количества девочек, девушек и женщин с которыми уровень отношений позволял общаться откровенно - ни одна не была довольна своей внешностью

и кстати нефиг прибедняться
очень даже симпатичная девушка и смысл в глазах есть

и фотография достаточно удачная, на твердую четверку
я б тебя помучал часок-другой и сделал бы лучше ;))

зато вон сколько мыслей ты вложила в этот пост
и общаться с тобой мне интересно
а ведешь ты днев для себя в первую очередь, хочешь пишешь - хочешь молчишь
лучше конечно пиши - так интереснее ;)

и вообще самое имхо главное - жизнь она твоя, не для кого-то не почему-то, а твоя - такая как ты хочешь, можешь и стараешься ...

и радуешься ей - потому как поверь мне - коротка она зараза и бежит ужас как быстро
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_самой_тени   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 17:54 (ссылка)
Спать, конечно спать.. Ага, ага.. Например, сегодня мне к двум контрольным готовиться. И я никогда не ложусь в определенное время. Были дни, когда и пять часов не спала.
Я сейчас не о зеркалах, хотя я провожу у них некоторую долю времени, а вообще. Просто сложилось такое впечатление (мне так лично показалось), что я тогда писала уже не для себя, а для кого-то... Типа с видом зомби "ответ, нужен ответ" и ужасно одиноко в тот момент было...
Это просто фотка удачная >.< Смысл? М-м-м.. Это интересно... Какой? Я не помню, о чем тогда думала, но вряд ли о чем-то хорошем.
Я фотографироваться не люблю, так что меня фих помучаешь.. Или начинаются кривляния... Показанные языки, слишком выразительные рожи.... ^^
Интереснее, может, и интереснее, но.. Блин, это выборочно. Какие-то куски. Осмысленные миллион раз слова. Я не могу писать что-то просто так наобум.. Особенно сложно с событиями.. Да и с мыслями.. Хуже не придумаешь...
Ага, ага.. А когда от каждого второго слышишь: "ты еще маленькая" это.. М-м-м.. О скоротечности жизни мыслей не возникает. Наоборот скорее "Черт, почему я такая мелкая"
Ответить С цитатой В цитатник
Максим0202   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 00:16 (ссылка)
Надо стараться правильно организовывать свое время и давать себе достаточное количество отдыха, успевая при этом делать все необходимое. Мудрость в пропорциях и правильном определении действительно важного и вторичного.
У меня далеко не всегда получается ;))

Дык подобные места и формы общения, типа этого, почти идеальное средство от одиночества. Масса плюсов. Опустим, они в целом ясны.
Есть блин как всегда одно НО.
Виртуальное общение входит в привычку и затягивает. И суррогат замещает общение живое.

Удобство общения в халате и в тапочках с возможностью быть умным и уверенным в себе на стуле в своей комнате при замене на живое общение даже заочно симпатичных друг-другу людей в реале может вызвать сильнейший стресс и отторжение.

На хорошей (в чем мы с тобой согласились) фотографии и в частности здесь да и вообще, я уверен, видно грубо говоря осмысленный человек перед тобой или пустышка. (В этом значении я употребляю термин смысл в глазах и его присутствие).

Фоторгафирование веселых кривляний очень тонизирует обе строны процесса, да и последующее рассматривание вызывает прилив положительных эмоций. :))

Чегож в этом плохого - пиши, что пишится.
Я вон в свой днев вообще ничего регулярно не пишу и совершенно этим не заморачиваюсь.
И потом, во-первых мозаика складывается из кусков и целостная картина должна созреть и собраться из деталей.
Зачем ее вымучивать - желанное есть наилучшее.
А во-вторых (твердо убежден и неоднократно было мной для себя подтверждено) ВСЁ достигается ПРАКТИКОЙ.
Будешь писать чаще - будет получаться желаемое лучше-хуже быстрее-позже - это детали. Не будешь - точно ничего не будет.

Я каждый первый ;)) и не считаю тебя маленькой.
Вполне взрослая девушка.

А вообще быть мелкой - прекрасно.
При желании можно почти всё и почти никакой ответственности. ;)))
Ну разве что напрягает зависимость от предков и любовью заниматься надо с оглядкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_самой_тени   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 20:38 (ссылка)
Я все понимаю, но говорить и понимать легко. А когда приходишь после школы сразу все делать не хочется. Просто посидеть, попить чай, но, к сожалению, это перетекает в вечер, а уроков много и до ночи. К сожалению. Вот даже сегодня, когда можно было спать (в 11 урок начинается), встать пришлось. Жаль, жаль.. Серьезно было ужасно обидно. Надеюсь, что хоть в один свободный день высплюсь.. -мечтает-
Предположим, вживую, как я уже неоднократно говорила, многого не скажешь. Тем более не всех вживую возможно увидеть. Я знаю много замечательных людей, которые живут совсем близко, но.. Видимо. не судьба. да и правда всего не скажешь. Что забудешь, что не сможешь сформулировать, что просто с языка не сорвется... Стыдно, например...
Ну да, бывает.. Хотя.. У меня лично обычно отторжение могут вызвать очень хорошие при более близком общение люди. Или наоборот.. Не знаю, не знаю.. Тут я затрудняюсь сказать точно... Наверное, кто-то меня ненавидит...
Пустышка, пустышка. Я знаю, что бывают такие люди. Предположим, я знаю таких людей. Я не решусь вычеркивать себя из их числа, потому что как будто я не человек получается, хотя кое-что мне далеко. Мне кажется, по ФОТОГРАФИИ судить нельзя. Это только в общении... Да и то в живом.. Как мне кажется.. Какие-то интонации в частности...
Или ужас от фотки посе этого.. Хотя не всегда. Бывает правда весело.. -Вспомнила фотографии одноклассницы и свои с первого сентября. Вот там весь набор. Правда маме было не слишком весело, когда она весь этот ужас фоткала.. Х_х
Я в своем дневе просто не появляюсь иногда неделями. Меня просто надписи эти раздражают до безумия...
Практика, практика... Не знаешь - лучше даже не браться. Я-то это понимаю... как стихи пишу или рисую.. Эм-м-м.. Тяжелая история.. СТРАШНАЯ.. как и этот дневник. Особенно начало... Угу, угу
Зверски взрослая. Особенно когда в восторге бегала вокруг огромного Пикачу в серебрянном доме...^^
Только мне многие, когда просишь что-то рассказать, говорят: "Рано тебе. Подрастешь - узнаешь" И так ВСЮ жизнь.. Раздражает
(Раздражает меня почти все, это нормально - прим. автора)
Нет.. Это ужасно, ужасно... Ответственность есть.. Но она.. Блин.. Она куда меньше, но чувствуешь ее сильнее.. Чем старше. тем сильнее.. Потому что.. Потому что паспорт есть в конце концов
Так так так... Зависимость не всегда плохо.. Хотя раздражает то, что они слишком сильно пекуться...
Нет, нет, стоп.. Не затрагивать при мне эту тему. Мне противно не то что думать об этом, мне противно, когда о ней другие говорят.. Нет, нет... Умоляю.. Не падай в моих глазах...
Ответить С цитатой В цитатник
Максим0202   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 22:56 (ссылка)
-

Забудешь - скажешь в следующий раз.

Мне начинает казаться, что в нашей мегаполиктической жизни складывается какое-то судорожно-беговое отношение к общению.
Иногда или часто.
Сбежались, остановились, судорожно общнулись, что не смогли, не успели сказать ударило в затылок, заставив клюнуть носом на дальнейшем бегу.

Общаться желательно-желанно-желаемо часто и долго.
Если получается - значит есть смысл.
А быстро надоело, так и не нужно.

Стыдно говорить что-то чужим или получужим, а своим не стыдно. На то они и свои.

Я скорее про суррогат нежели про отторжение.

Любая форма общения дает информацию и ощущения для понимания человека (не исключая и рассматривание фотографии). Просто какие-то больше, а какие-то меньше.
И поход например с живой девушкой в реальное кино, может по разным причинам значительно меньше сказать о человеке, чем виртуальная дискуссия о понимании жизни или ее фотография выбранная ей самой.
Что впрочем не отрицает ни коим образом живых интонаций и черточек реального общения.
Вопрос собственно говоря в том, что (для себя я в этом уверен), что с первого взгляда или общения можно испытать симпатию или антипатию, но серьезные отношения строятся продолжительное время. И что-то тлеющее может вспыхнуть или погаснуть :)

Бедная мама. ;) Нет такие фотки internal use only.

Так поменяй, если раздражают.
Почти всё в нашей жизни прямо или косвенно зависит от нас самих. 10 минут назад в прямом смысле получил от абсолюта по носу за эту сентенцию, однако не готов от нее отказаться. ;))

А кто-такой Пикачу в серебрянном доме?

Спроси у меня. ;) Тем более, что ЭТУ тему ты уже табуировала ;)))
Навскидку не вижу тем, которые нельзя обсуждать в твоем вполне зрелом возрасте. (no stёb)

Слушай, ну прям комплекс паспорта. Кстати я оставил свой при обмене. Я там такой очаровашка. Причем это не только мое мнение, ;)) но и достаточно объективное со стороны.

А в чем собственно ответственность. Можно попросить сформулировать?

Тема имхо глубокая, интересная и важная.
Не хочешь - не надо. Я собственно и не собирался, упомянуто было исключительно в имевшемся выше контексте.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_самой_тени   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:49 (ссылка)
Так и есть.. Просто на большее либо не хватает времени, либо нет желания. Если как-то выгадывать время, получается иногда, на мой взгляд, наигранно, двулично что ли.. Но по другому не возможно порой. Вернее почти всегда... Я редко слышу.. Вернее вообще не слышу... "А пошли погуляем?..." У всех дела. У меня дела. Мне куда-то надо.. Чтобы придти сесть и понять, что я врала и мне не надо. Это просто отговорка. Побыть одной... Или просто не с частью тех людей. Или просто дома.. Где тепло и.. дома... (бессмысленно, но правда..)
Я давно не видела в своих поступках и мыслях смысла
Но тут, в интернете эти грани стерты. Кто свой, кто чужой. А кто вообще свои? Ты можешь считать, а они нет, правда ведь?
У меня просто другие ассоциации. И именно есть навязчивая мысль об отторжении.
Общение это передача информации. Данное с компьютера в компьютер, не затрагивая голосовые связки, сразу из не слишком адекватного подсознания на белое поле, которое потом позеленеет и станет видно общественности.
А девушки и кино.. Вообще в кино обычно фильм смотрят, а не о ыотографии несчастной разговаривают..)
Просто иногда.. Как бы сказать.. Нет, потеряла эту мысль
Она долго ругалась >_<
Как убрать эту чертову строчку "не обновлялся пять дней"? и прочие благи Ли Ру, которые меня откровенно бесят.. Время от времени...
К многому можно только привыкнуть
И не отказываться от собственных идеалов)
Пикачу это из мультика про покемонов, который в свое время считали очень вредным и мне лично смотреть не давали. Нечто такое желтое и няшное.. (В Серебрянном Доме еще и большое))
Да, да, я боюсь паспорта... Ы-ы-ы... Как бы кажется, чт именно теперь ты взрослая. И фотка жесть... Кто-то спросил:"Что они тебе делали, что ты такая испуганная?"
Не знаю. Во многом. Сегодня ИЕ сказала Наде: "Теперь ты должна решать", мол ты уже взрослая... И теперь мы можем организовывать многое в школе. Вести уроки на день Самоуправления и прочее....
Ответить С цитатой В цитатник
Максим0202   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:45 (ссылка)
Это просто.
Свой - тот с кем взаимно комфортно рядом, которому можно сказать, не всё конечно, но почти всё, будучи уверенной, что он не предаст. И наконец он действительно не предавал и не предаст.

Вовсе нет.
Передача информации - это коммуникация.
Коммуникация без души - это пустое времяубивание.
Общение - это когда с душой друг к другу, иногда впрочем и информация проскакивает ;))

В кино с девушками не фильм смотреть ходят ;)) а общаться.
Бывает конечно, что и в фильме что-то удается увидеть ;)

А ты покрути экранчик чуть вниз, строчка уедет и фиг с ней.
Вот меня спроси - да была какая-то реклама, а какая - я что ее видел, так пятно.

Пришлось идти к врачу, прижегать нос. Идеалы уцелели ;)

Да теперь вроде понял, что это за зверь.

А в 18 лет голосовать придется. Гы-гыгы. ;)

Да, делать выбор - штука сложная. Можно подменить его анализом предмета, часто помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_самой_тени   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 00:17 (ссылка)
Ну.. Как бы поделикатней... Возможно.. Или же просто существо обладает удивительной терпимостью... Как мне кажется, такое тоже возможно.. И для одного это друг, а для второго просто какая-то жалкая зверушка, которую можно и, по мнению существа, надо пожалеть, потому что другого такого идеального и терпеливого не будет...
Не знаю, поймешь ли мысль...
А что есл и душа - выдумка.. Просто иллюзия.. Кажется, что ты ее имеешь, ты в это веришь, а ее у тебя нет.. Прогнила насквозь от лжи фальша и неправильных услових хранения и обращения, коли была вообще изначально...
Передача информации.. Такое ощущение, что роботы.. Что вспоминается? Правильно...
"Непредсказуемость мне не нужна, порядок чисел, точный ответ.. Ноль - единица.. Нет или да.. Нет..."
И из той же песни: "Наилоновый кокон, в нем ты и я.. Без дверей и без окон, без ночи и дня"
Далее не буду...
Ну.. Я в кино смотрю кино... -^.^-
Она потом появиться.. Когда надо будет снова вверх.. И мне очень неприятно, что мне напоминают о бездарности...
Идеалы.. Они везде идеалы...
Это великий ПИКАЧУ, а не зверь)
Есть колонка "против всех"^^
Анализ предмета? а как это выбор заменяет? И как это вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Максим0202   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:44 (ссылка)
в нашей типа "демократической" стране колонку против всех отменили.
На эту тему я толкнул одной подруге под настроение пылкую облечительную речь перед последними выборами. До сих пор прикольно вспомнить. ;))

Обязательно отвечу по существу на оба поста, ибо считаю это важным для себя, но на днях и вдумчиво. Не хочу на ходу.
Щас пойду спать - пытаюсь заставить себя соблюдать режим отдыха. ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Максим0202   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 23:29 (ссылка)
Я попытался предложить тебе критерий для опознавания свой-чужой, естественно он не должен быть механистичен как опросный лист, а скорей ощущение от общения и что по-моему обязательно реальные действия в сложных ситуациях (типа банального - друг познается в беде, как впрочем и в радости).

Терпимость к своим пожалуй непременное и наверное одно из важнейших условий, но мне не хотелось бы доминирующей в отношениях однонаправленности - один наслаждается своей терпеливостью, а другой тем, что его жалеют.
Допускаю только при специфических обстоятельствах и как явление временное и подчиненное.
так я понял?

Основа же - взаимное уважение и искренний интерес. И если не всегда на равных в силу объективных скорее причин, то обязательно с внутренним осознанием, что просто так сложилась жизнь, что ты знаешь и умеешь чуть больше, а твой - свой чуть меньше, но обязательно, что-то такое интересное и ценное, что нужно тебе.
Немножко путанно. Надеюсь ты поняла куда я клоню. :)

Душа как миф о бессмертом духе и N-грамм отлетающих перед смертью. Не знаю и мне видится, что это не принципиально. Мы живем здесь и сейчас, и оглядываться и заглядывать вперед нужно с сегодняшними-живыми, а не завтрашними-вчерашними абстракными позывами.

Термин душа был применен для краткости и простоты и в качестве антонима пустому времяубивающему коммуницирыванию.

В моем контексте - со своими, с интересом, со смыслом, с радостью или грустью, зачем-то в конце концов, а не просто скоротать время как тупо гоняя тетрис в мобиле по дороге с работы.

Возвращаясь к иллюзии - не переживай, есть ;))

Те, кто без души, такие разговоры не ведут, и об абстрактных вещах не задумываются. Не хватает ни мозгов, ни внутренего содержания. Они-то как раз счастливы, своим одноклеточным счастьем. Жратва-выпивка-шмотки-гулянки-секс-итд.
Я не жалею их, не осуждаю и не завидую. Их нет, они в другом измерении.

Песню не знаю, но звучит хорошо. Некоторые мои любимые песни смотри в твоем и моем днёвах.

Извини. Я не хотел и не мог напоминать тебе о бездарности, тк бездарной тебя вовсе не считаю.
А про поворот строчек, как выше про "счастливцев" из другого измерения - вывести за скобки и умножить на ноль. НЕТ ИХ и их продуктов жизнедеятельности в моем мире. Я про это пытался сказать. Идеал таких взаимоотношений правда не достигнут, но прогресс есть ;)))

Готов поверить на слово твоему авторитету в вопросе о великом Пикачу. :)

Подмену выбора или принятия решения анализом предмета могу проиллюстрировать таким примером.

Брак по любви - выбор. Почувствовал, что это твоё, то, что хочется или наоборот и сделал выбор.
Брак по расчету - анализ. Нравится- ненравится, а где будем жить, а на что, а кто родители, а что скажут знакомые, а выгодно ли, а что будет если... и тд И в конце - взвешенное решение.

Или телевизор - пришел в магазин купить, понравился, поразмыслил недолго и купил или не купил.
Анализ - почитал инет и буклеты производителей, сравнил зарактеристики, походил по магазинам, подумал, что нужно, а что нет, за что стоит платить, а за что нет итд, итп. И покупка. ;))

Если же тебя интересуют методики межличностного или прикладного бытового анализа, то готов поделиться.
Это полезно и эффективно, но скучновато, если не любить этим заниматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку