-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тень_самой_тени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 142
Написано: 339


Картинки из больного воображения

Среда, 13 Августа 2008 г. 14:50 + в цитатник

Этот пост будет посвящен тому, что я увидела и тому, как это переварила моя больная фантазия.

 

-Отсюда казавшиеся маленькими многоэтажные дома где-то там, вдалеке, тонули в молоке тумана, выдавая себя лишь смутными, почти незаметными, очертаниями коробок, форм, от которых не избавиться городским домам, и бледными белыми и желтыми огоньками окон. Стоявшие рядом дома будто вымерли, завораживая черными провалами пустых окон без проблеска надежды.

-Я ехала вниз и вниз от темноты и фонарей улицы к однородному освещению. Туда, к спутанным между собой венам Москвы, где поезда подходят со звуком, напоминающим стук сердца, поглощая и выплевывая на каждой станции крошечных людей как отбросы и корм.

-Черноту ночи разрывали отдельные попытки фонарей нести свет, но это было смехотворно, учитывая то, что я находилась в темноте. Растущая... Да, растущая луна не сияла, как обычно а была почему-то матовой и болезненно-желтого цвета. Трава под ногами все еще была сырой после дождя, соседние дома заволокло туманом, который услужливо расступался передо мной, пропуская в очередную лужу, не замеченную в темноте под травой.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку