-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тень_самой_тени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 142
Написано: 339


Дела давно минувших дней

Среда, 23 Июля 2008 г. 21:34 + в цитатник

Дорогие читатели этого поста (возможно и мои ПЧ), которые просто заглянули в это забытое всеми, в том числе и мной место.. Пока что я вернулась из своих, так сказать, путешествий.. И решила оставить память о них храниться тут.

Питер... Я люблю этот город, и давно люблю.... Как начала туда с классом ездить... Но в этот раз город был волшебным.. Мы катались на велосипедах.. Я даже попыталась написать об этом стихи (об этом печальном моменте моего уже давно заглохшего творчества лучше вообще не заикаться). Город... Почему-то там люди добрее, чем в Москве.. Нет, в Москве люди, возможно, добрые.. Но мне они кажутся озлобленными и.. В общем, к таким выводам можно прийти после того, как слышишь ругань в битком набитом трамвае... Но сейчас речь о Питере... Я первый раз была на разводе мостов.. Круто, круто... И Крондштадт!! У меня нет слов.. Одни эмоции... Касаемо всего! Абсолютно всего... А мысли?? Я уже не помню первые числа июня.. Надо записывать... Зато осталось много фоток того, что мне просто-напросто понравилось...

 #До свиданья, мой любимый город...(с)#

 

Далее.. А далее был Крым.. Севастополь, Херсонес, Ялта, Бахчисарай.... Я никогда не забуду этого лета.. Поход.. Горы, горы, горы... и.. МОРЕ!!! Я полюбила еще и Крым... А вот он меня, похоже, не сильно-то любит... Вообще не любит.. Ладно, не суть... Из событий... К черту их... А вот впечатления до сих пор через край! Как я чуть не утонула, так и не научившись плавать.. (отдельное спасибо Аньке, за ее старании, правда бесплодные, в решении этого вопроса...) Усталость, ожидания привалов, рюкзак, костер, дежурство, игры, лица... Этого нельзя обьяснить.... Только эмоции, картинки... Без слов.. Херсонес.. Античный город, Средневековье, музей, море... И трава, которую мы рвали ^_^ А еще ливни.. В походе.. Как мы сидели в палатке в грозу.... Как шли под дождем... и.. ЛОШАДИ... Рыжий мерин Блеск... Нет, милый, я тебя не забуду... Несколько мгновений галопа.. Даже так... Ну и что, что больно и страшно...

А мысли? Мысли были плохие.. Слишком... Я не хочу повторять те гадости, которые думала в то время.. Мне стыдно из-за себя, мне противно быть собой... Я все еще не понимаю сплетен, а сама.. Господи, я сама начинала.. Вернее поддерживала... И могу снова начать... На личности кроме моей тоже переходить не хочется, ибо дневник мой и главная дуреха тут я...(Королева Трех Миров, кстати^^^) А еще... А еще... Я полюбила ананасовый сок.. Ну и к черту. что это совсем не важно.. Я это скажу... тчк.


voice_of_L   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:12 (ссылка)
Интересно устроена человеческая голова. Именно из-за нее все отпуска становятся нектаром жизни в море гадости. Все Черное становится серым, все серое - кристально чистым. Просто если все воспринимать так как оно есть(Наглые люди кавказкой национальности, душные помещения, пыльное постельное бельё и агрессивные насекомые) то самые лучшие моменты в твоей жизни превратятся в АД.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_самой_тени   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 23:50 (ссылка)
Стоп, стоп, стоп... Я многое прощаю., Я слишком много пропускаю как само собой разумеющееся... Но.. Но многое просто меня до трясучки доводит. Мне страшно. Не больше и не меньше... Удивительно, что у меня еще осталась какая-то жизнь с проблеском радости, не правда ли? Правда мелкие радости не стоят этого дневника... А большие не слишком часто случаются... Я от всего устаю... Слишком быстро... Привыкаю.. Становлюсь бесчувственной дрянью... А потом.. А потом проскальзывает что-то человеческое.. Слишком редко, чтобы быть правдой... Возможно, тот страх (или иногда отвращение) перед тем, что я не могу перекрасить в серый, это... М-м-м... Предсмертные крики еще не зачерствевших во мне чувств
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку