-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тень_самой_тени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 142
Написано: 339


Вчера

Суббота, 24 Мая 2008 г. 14:48 + в цитатник

Москва...

День. Серое небо низко нависло над городом. Мелкий, почти невидимый дождик легко моросил по лицу, поэтому было как-то неприятно... В лужах на черном асфальте отражались собаки, машины, деревья, дома... И люди... Но они были не такими, как тут, на этой стороне... Неужели хоть там отражения настоящие? Там, в грязной воде? Неужели там нет фальши... Я сходила с ума... Медленно но верно.. Я не хотела смотреть на них.. Каждый раз новые лица, но ничего нового в выражениях.. Угрюмость одиноких и то же самое или смех групп... Взгляд вырвал выделившуюся девушку, которая шла под зонтом, в эту... Даже не морось... Снова мысли о Питере.. Скоро, уже скоро я буду там...

Поздний вечер, плавно утекающий в ночь. Из театра шли все вместе, а пару раз было ощущение, что я иду одна.. Отрешиться от них.. е смотреть в скривленные лица одноклассников, когда они шутят тире издеваются... Метро.. Люди, люди.. Смотрят на нас.. Их то мало, то много... Едут на экскалаторе, в вагоне... Я уже почти сплю.. Яркий свет... По сравнению с улицей...

Ночь. Из метро мы тоже вышли вместе.. Папа стоял и ждал меня где-то под аркой, а потом пошел навстречу.. Вместе и пошли домой.. Я уже смутно помню, что было в первую четверть пути, потому что я задумалась о Питере.. Снова.. Снова чувствовать окружающих я стала уже далеко от метро. Над дорожкой нависали высокие кусты типа акации, но, кажется, это была не она.. По-моему, акация не тут растет... Фонарь.. Красивый, красивый фонарь... И музыка.. Дельфин.. Что там играло? Какая разница?


Максим0202   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:14 (ссылка)
акация уже зацвела, прямо под дождем, маленькими и сладкими яркожелтыми цветами...
я видел их
вчера...
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_самой_тени   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:59 (ссылка)
В субботу ночью я их не видела, да и хотелось спать.. Мне куда больше понравился фонарь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Тень_самой_тени

Девочка моя, всё пройдет,читаю... как будто я писала... 10 лет назад... это просто хандра... улыбайся чаще, самой себе, тебе пойдет... когда будет больно... лучше улыбнуться в ответ... все пройдет... жить слишком просто не радуясь мелочам...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку