-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тень_самой_тени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 142
Написано: 339


Размышления на полях книг и драных листочках...

Среда, 19 Марта 2008 г. 18:47 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия - Кровь Эльфов
 (300x600, 45Kb)
Настроение сейчас - Странно... Просто странно.. Тихо и молча странно...

(Размышления с уроков.. Зря, наверное, пишу все это, но все-таки это мой дневник...)
Литература. 7 урок.
Уже устала. Когда успела? Неужели напрягаюсь? Мне кажется, что нет. Где-то впереди монотонный голос Филиппа, который что-то глаголит, из Фауста все что-то цитирует. Не хочу слушать его. Меня его голос, который какой-то странный, раздражает. Взрослый что ли? Отогнала от себя эти мысли, посчитав их очередной глупостью. Хочу спать. Рядом сидит Алина и тоже что-то строчит. Хочу оторваться от букв своего корявенького мелкого почерка и взлететь. Вспомнить что-то хорошее. Опять глупость? Нет. Воспоминания это святое.. Хорошее воспоминание уж точно... А что можно вспомнить? Ничего, наверное, особенного. Я выдаю желаемое за действительное, и мне противно. Просто тупо тошно. Когда я вот так тупо сижу и думаю. Фуск. Фр-р-р.. Думаю обо всех странных взглядах в мою сторону от нескольких более взрослых ребят... Опять глупость. Я сама виновата... Потому что сама привлекаю к себе внимание, когда громко разговариваю (ну как всегда в общем, учитывая то, как у меня музыка орет), когда начинаю смеяться (прямо взрывы смеха)..








Снова глупость... Прочитает кто-то и ужаснется... Простите все, кто это прочитал.. Я последнее время что-то не то творю.. Весна? Лучше бы не надо... Такого "Счастья" и так хватает...


Обрывки мыслей с урока.. Может потом лучше получаться будет.. А пока только так..

Максим0202   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:57 (ссылка)
Бедные дети, семь уроков, сочувствую.
Что-то припоминаю, что мы на шестом были уже вполне невменяемы, чаще тихо реже буйно.

Чтобы вспомнить что-то хорошее, надо сделать что-то хорошее.
Не так ли?
:)

Хорош извиняться. Глупые смотрят дом 2, довольны собой и не могут связать больше трех слов подряд. Так что ты не просто умная, а сильно умная.
:)

ps кстати, мне не писать коменты к фоткам?
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_самой_тени   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:43 (ссылка)
За все надо платить.. Мы в субботу не учимся... У нас в среду 8, но меня там обычно нет.. Для физ-ры я не приспособлена после 7 уроков...
Ну.. Мы.. Не знаю.. Просто мы это всегда мы., Я привыкла к постоянному такому шуму и болтовне..
Конечно, конечно... Только вот кризис жанра
Ну... Там просто ЗОМБИ.. А я еще не такая... И то временно... Я? Я слова не связываю... Просто я говорю или пишу их в определенной последовательности) Так что еще спорный вопрос)

Почему не писать? Я что, что-то против имею.. Тем более ты вроде как фотограф...
Ответить С цитатой В цитатник
Максим0202   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
А вот это везуха. У нас было и в субботу по 5, а чаще 6 уроков.

<...>

Зависит от тебя почти целиком. Надеюсь все-таки не временно. ;)
Хорошо, определенная несвязанная последовательность - поток мыслей ;)) Звучит не только завлекательно, но и насыщено.

Про фотоальбом ;) Это был типа недостаточно толстый намек на то, что я хотел услышать ответы на свои немногочисленные коменты. ;) Впрочем если тебе конечно хочется отвечать. ;)
<Вроде как фотограф> - очень точная характеристика ;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку