-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тень_самой_тени

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 142
Написано: 339


Толпа

Пятница, 24 Августа 2007 г. 14:49 + в цитатник
В колонках играет - Fist - Ангел
Настроение сейчас - Пойду найду его и узнаю...

Мне часто говорили, что я многого не понимаю... Вот и сейчас я не все понимаю. Поехала один раз на роликах кататься, да с моим умением, чего уж скрывать, далеко и быстро не уедешь. Самой удивительно, что пока не разбила себе ничего, и костей не поломала. Хотя не об этом я. Не об этом. Тогда я вырулить еле смогла, перед толпой людей у светофора. Они были серые какие-то невзрачные, а потому что их было много. Если смотреть на каждого по-отдельности, будто возвращаются цвета, но для меня толпа не может быть цветной....
...Ну вот... Опять понаписала полной чуши... Я не вижу смысла в том, что делаю. Я не понимаю своих действий. И думаю, часто после того, как что-то сделаю. Ну и что? Я не исправлюсь в ближайшее время... Минут 5 точно)))

 (500x374, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку