-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дыхание_на_груди

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусством театра ( древнего)... литературой рок - н - роллом я увлекаюсь психологией

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 204
Написано: 446


ну вот выйду я здоровая из больницы и буду лучше и счастливей всех....)))

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 21:05 + в цитатник

И при всей своей наивности и непренужденности.... я лох... я настоящий лох... )))) Ну вот не могу я нормально жить, то одно то другое... эх... вот замечательную книгу прочла... осадок... воспоминания.. себя напоминаю... "она ушла и третий день не звонит и почуму-то один и почему-то забыт и каждый считает виноватым другого,хотя сделать шаг навстречу это проще простого! И большая любовь ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МЕСТЬ, и безумные чувства ПРЕВРАЩАЮТСЯ В СЛОВА..." - но это уже совсем другая война... ПЕРЕДО МНОЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРОМУ ТАК ХОЧЕТСЯ ЛЮБИТЬ, НО Я НЕ ВИЖУ ПРИЧИН , ЧТОБЫ ЛЮБОВЬ НЕ УБИТЬ! НЕ убъешь...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку