-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дыхание_на_груди

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусством театра ( древнего)... литературой рок - н - роллом я увлекаюсь психологией

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 204
Написано: 446


Без заголовка

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:26 + в цитатник

За этот месяц столько всего произошло... и дедушка умер, и из школы выгоняют, и с Егором проблемы и мальчик Боря не понимает, и Кирилл с непониманием наблюдает за мной... И только мой братик остается каким и был раньше... И только моя радость греет меня даже, если его и рядом нет!!! Я его очень люблю! Он это - Я!!! Мы с самого детства вместе... Это дружба братская навсегда!!!


Dura_lex   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:44 (ссылка)
чего-то тебя не видно..
Ответить С цитатой В цитатник
Phonix   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
Блин,так обидно,что ты уходишь((((((((((((((((((((((((((((((((((((
я не хочу...(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Дашка_Джейн   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
Ох! Анечка-Анечка!...
Займись своей жизнью, не обращай внимание на то, кто на тебя как смотрит и кто тебя там не понимает...займись собой!
Ответить С цитатой В цитатник
winning_girl   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
мои собалезнования насчёт дедушки... крепись.
за что из школы выгоняют?
и что с Егоркой?
а если ты о том братике, о котором подумала я , то я его тоже люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
barevdzec   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 14:16 (ссылка)
не переживай...что не убивает нас, то делает сильнее=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку