-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дыхание_на_груди

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусством театра ( древнего)... литературой рок - н - роллом я увлекаюсь психологией

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 204
Написано: 446


Всё я злюка На Лилю!!!

Вторник, 30 Октября 2007 г. 22:12 + в цитатник

Бяка!!!Лиля ты бяка((( Я не знаю почему!!! Просто бяка и всё... Не понятно отчего на тебя злюсь... Чё за фигня происходит?!

Ну а теперь о хорошем!!! Хм... Я два дня пытаюсь усмерить свой гнев,  и самое притное и удивительное в самом деле получается))) Не знаю хорошо ли это - или плохо!!! Боря, Боря, Боря, странно... почему у меня к тебе такое непонятное отношение...) Неужели ты ещё не понял я та крепость, которую не сломать внешне, как бы об неё не бился... Хочешь рассшибить лоб?! Глупо... пока я не дамся изнутри по трещинам меня не сломать!!! Прости... цветы красивые, но... ты мне хороший друг!!!


Lili_A2   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Почему это я бяка! А ты, ты губительница мужских сердец!!!!!!!Вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Писинка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:28 (ссылка)
ты знаешь....хех))
ну да,ты точно знаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_на_груди   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 12:19 (ссылка)
Lili_A2, Хм... Отчего это я - губительница?! Блин, это не я, стройная блондинка (или как там, прости светло-русая) А ты!!! Поэтому не у меня много претендентов..., а у тебя!!!
 (605x600, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lili_A2   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_на_груди   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Lili_A2, Это просто идиотская фотка... Я сейчас тебя через комп. убью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_на_груди   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:57 (ссылка)
Егор здесь очень хорошо получился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку