-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дыхание_на_груди

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусством театра ( древнего)... литературой рок - н - роллом я увлекаюсь психологией

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 204
Написано: 446


Блин... Так долго не писала...

Вторник, 16 Октября 2007 г. 10:56 + в цитатник

Ура!!! Я в дневнике... Скоро, очень скоро будет  "Viva Парфюм" Ура,ура, ура! Я  4  месяца ждала этого мюзикла... А позавчера мы ходили с Мамой и папой и бабушкой Егора... Ну и конечно с Егором, а и  с Сашей и Элечкой!!! Короче мы ходили на " Белую акацию"!!! Мне понравился... спектакль..., а Егору актриса... ну если бы я была бы парнем я бы тоже по ней сохла... Объективно могу сказать, что она была правда очень обаятельна и очаровательна!!!   В скором времени нам с Егором нужна будет остановка, он опять побушует с пустыми куклами... А я подумаю, и буду ждать снова, когда ему захочется домой... Буду  смотреть на часы и думать, а если ему не захочется домой... Мне придется отпустить его...

 (700x525, 88Kb)  (700x525, 104Kb)

A2_RW   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 10:59 (ссылка)
Повезло... я тоже хочу сходит в театр(((
10dedf2f180036248f43f9340ca8bc41 (98x98, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elf_brulik   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 11:46 (ссылка)
То что Егору по внешности может понравиться какая-либо другая девушка,это еще не значит,что он тут же побежит к ней и бросит тебя.Относись к этому нормально:)Но если честно,то вы еще совсем малютки,чтобы строить серьезные отношения.Хотя,как говорится:"Любви все возрасты покорны!"Желаю вам счастья и взаимопонимания!
Ответить С цитатой В цитатник
мнительная_белоснеЖка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Анечка...я те поражаюсь...ну я те собственно уже говорила...я бы так не смогла
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_на_груди   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:25 (ссылка)
elf_brulik, Я ни какая - то там вам НЕ МАЛЮТКА!!!А уже кроха...
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_на_груди   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
мнительная_белоснеЖка, Если бы любила так как я, то смогла бы...)
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_на_груди   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 14:29 (ссылка)
A2_RW, Ванечка, в пятницу будет "Viva Парфюм" хочешь пойдем с нами!!!))) Билеты стоят 550 рублей!!!Приходи...
Ответить С цитатой В цитатник
sharlotte_   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:52 (ссылка)
ееех
анютк
всё будет хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Phonix   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 12:18 (ссылка)
Дыхание_на_груди, ммм(...понимаю твоё волнение...Но,если Егор тебя действительно очень ЛЮБИТ,то сомневаться в нём,пожалуй, и не стоит...Берегите друг друга!!!
Ответить С цитатой В цитатник
winning_girl   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:06 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ)))))
сегодян у вас 10 месяцев)) круглая дата) дай Бог вам счастья! я искренне надеюсь, что у вас всё будет хорошо, что вы всё вместе преодолеете!!! :-*
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_на_груди   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 10:13 (ссылка)
winning_girl, Я так же желаю вам взаимного понимания и сильных чувств!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку