-Видео

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Burchik_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

:):):):):):):):):):):):):):):):) helloкitty oгурец дождь креветки любовь море мороженное отдых парней пираты секус:):):):):):):):):):):) солнце спанч боб чмафыыыы - поцелуи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 306
Написано: 1060


Без заголовка

Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:30 + в цитатник
Кароче сегодн яацкий день, рассказываю:

значит сидела я дома сегодня часов так до четырёх, до пяти (ф/з), потом полил дождь с градом, ппц какой убойный, все машины разом запипипиликали и начался он, однако за секунду, потом где то пол часа или даже час гремел гром, аще аще жестокий и лил дождь, в это время мы с Мусло переписывались по асе и она передавала мне одно выступление школьное (просто я на этот момент болела)))))) и мы договорились, что я к ней приду как дождик кончится и как видео передасться ( а я сегодня с мамой должна была по магазинам проехаться, ну закупиться к морю))))ГЫ)))))))но не получилось из з апогоды) ну вот притопала я к Му и мы у ее посидела, побалдели, понефигаподелывали:):):):):):):):):)( кстати я влюбилась в её духи булгари) и пошли гули, где то под девять часов с мелкой (Марьяшкой - сестра Му) выходим значит такие крутые И БАХ............................................................................там кароче дождь оказался, ну мы сначала постояли, подумали (уместимся ли мы под Марьяшиным зонтиком - велечиной с маленькую пиццу...) и пошли обратно за зонтиком к Му, перебрали мы зонтиков пять - все сломаны, ну нашли более менее норм выходим открываем зонт, А ОН ЗАКРЫВАЕТСЯ - ЗАРАЗА - ОН ТОЖЕ СЛОМАНЫМ ОКАЗАЛСЯ, НУ МЫ МИНУТ 15 ИЛИ 10 СТОЯЛИ ПОД КОЗЫРЬКОМ ПОДЪЕЗДА и пытались: то втюхать в зонт ( ну туда куда надо ) маленькую палочку, что бы держался, потом нашли висевшую в нем веревочку размером с 5 см и после долгих мучений, привязали зонтик к этой веревочке:):):):):):):):):):):):):):):):):) и пошли путешествовать, ну походили, походили и малышка захотела домой, мы её отвели, а сами пошли дальше, ну опять же ходили, ходили, ходили, ходили и тут ни с того ни с сего позвонил ПЕТЯ,
"> ну сказал типо," вот, я соскучился. Вы че типо все время туда сюда ходите из одного микрорайона в другой, Я кароче сзади иду подожди меня" - мы обернулись и там реально шел он, потом он нас догнал и мы вместе в развалочку дошли до спара я попрощалась с ним, он пошел к другу, а мы опять пошли гули, ну прошло немного вереммни как мы подумали, что пора по домам нашим парням звякнули они еще ехали домой

ну и разошлись


вот такой денек сегодня фуф








ну духи просто обалденные блин они такие такие такие ах вот я их хочу может кто нибудь мне их купит и подарит там я не знаю а????????????????? :):):):):):):):):):):)::):):)::):):):):):):)

DSC00122 (640x480, 72Kb) ох ну они так обалденно воняют ой точнее они изливают такой аромат что можно просто с ума сойти
DSC00123 (640x480, 60Kb)

Bugaga_Inc   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:36 (ссылка)
ддааа, мега день, " мы опять пошли гули, ну прошло немного вереммни как мы подумали" не, мне показалось что прошла целая вечность, пока я пыталась придумать план xD, на первой фотке мой телефон круто получилсо ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку