-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кирРРрик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 6
Комментариев: 26
Написано: 47


у.......

Среда, 11 Июля 2007 г. 00:14 + в цитатник
мне очень жаль,что я поссорился со Шкурилкой!!!!мариш прости!!!!!!!!!!!я просто глупый немного!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понравилось: 12 пользователям

Шкурилка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:41 (ссылка)
А черт с тобой!Стучись в асю......
Ответить С цитатой В цитатник
тАннЕчкА   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 00:41 (ссылка)
ой...здоровкиЁ!!!!!!!!прикинь...я тоже с ней посралась!!!!!!она на мну жестко обиделась!!!!!!!!!!во жопа бля...........
Ответить С цитатой В цитатник
Шкурилка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 19:21 (ссылка)
Тебе больше подойдет ник "Тупой убогий пиздабол" если еще хоть раз я тя увижу где либо или услышу хоть одно слово в мою сторону!Я просто клянусь инвалидка те обеспечена"!забудь мое имя адрес асю и вообще!!Придерживай свой вонючий и длинный язык а то люди могут его отрубить!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
тАннЕчкА   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:08 (ссылка)
Шкурилка, мдя...прочла его комент....хоть марин мы не в ладах,но я б за такое ему щщи разбила бы....кирРРрик, можно вопрос?ты чё?ебанутый на глухо?во-первых такими словами не кидаются....чмо.......а во-вторых что она тебе такого сделала???если тебе охото повыё....давай пересечёмся...мне как то не в падлу......только ты потом жалеть долго будешь,о том,что так ей написал
Ответить С цитатой В цитатник
Шкурилка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 23:21 (ссылка)
тАннЕчкА, Тань ты бы видела что он мне накатал в асе!пипец.....Я ей Богу чуть комп не разнесла ..СПАСИБ ЗА ПОДДЕРЖКУ...
Ответить С цитатой В цитатник
тАннЕчкА   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 09:49 (ссылка)
Шкурилка,мдя...помоему он ваапще больной на глухо...(а ты марин тож хорошо)так мну наёбла...."без оБЫд"
Ответить С цитатой В цитатник
тАннЕчкА   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 10:28 (ссылка)
Шкурилка, м...хочется кое что спросить....у тебя......правда лучше это в личке сделать...хотя могу и тут....если ты ничё не скрываешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Шкурилка   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
тАннЕчкА, тащи в личку.в его дневе поганном не охото.....
Ответить С цитатой В цитатник
тАннЕчкА   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:55 (ссылка)
13:39 11-08-2007 Шкурилка добавил сообщение в дневник Шкурилка "Любовь это розы,а розы ШИПЫ.....ШИПЫ обламаешь и НЕТ ЛЮБВИ!"

Заголовок: ПОМОГИТЕ МНЕ..........

Шкурилка

В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Смутное

Можно вопрос!

Я --- лесбиянка и встечаюсь с девушкой,но то,ято я ---девственица мне мешает, я хочу лишиться девственности с фаллоимитатором,но есть одна проблема,как понять,что я порвала девственную плеву(у всех по разному,но как обычно?) и не причиню ли я себе вред?А если будет много крови,то в больниуц залететь можно?Или просто подождать?

(как быть в этой ситуации-пипец)



Прочитать обсуждение Вы можете
http://www.liveinternet.ru/users/1553243/post47067047/.

МАРИН ЧТО ЭТО????????????????????(Вот такая я сучка)
Ответить С цитатой В цитатник
тАннЕчкА   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 09:04 (ссылка)
тАннЕчкА, а исчО мой тебе совет.....останься старой девой лучше...и не еби себе моСк.....
Ответить С цитатой В цитатник
Шкурилка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
тАннЕчкА, Танюш я это вычитала в каком то дневе смеялась долго!!!!))))вот подумала кто может что посоветовать!!! З.Ы.Давай нормально уже общаться а???
Ответить С цитатой В цитатник
тАннЕчкА   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 10:05 (ссылка)
Шкурилка, разве тебе это надо???(общение со мной)
Ответить С цитатой В цитатник
Шкурилка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
Давай млин стучися мне в асю!!!!!!!!111
Ответить С цитатой В цитатник
kolbaskackazka   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:45 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть немецких гипермаркетов METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!в короткие сроки! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro cash and carry
метро кэш и кэрри
карта метро
клиента метро
кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку