-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Дёмкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru by_StarsZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 131
Комментариев: 1078
Написано: 3024


Решила наконец-то написать.

Среда, 11 Июня 2008 г. 22:27 + в цитатник
В колонках играет - jeniffer Lopes- brave
x_ab1304d3 (245x307, 22Kb)
Настроение сейчас - хорошее!

Всем приветик! Вот и я! Наконец то мне выдалось свободное времечко и я решила написать что-нибудь. Во-первых хочу поздравить всех с каникулами! Всё-таки мы их дождались, только вот погодка нас что-то пока не очень радует, а иногда и совсем расстраивает, ну думаю, что скоро будет тепло и мы будем все купаться и загарать! Год я закончила хорошо, слава Богу без троек и это очень радует. Ещё недавно у моей лучшей подруги Вики был день рождение, хорошо погуляли. Мы с ней ходили в Пул Хаус. Очень классное и недорогое кафе, особенно мне понравилась пицца и музычка, хотелось прямо зажигать!После мы просто пошли гулять, а потом Викуся отправилась праздновать свой день варенья с родными! Иногда сидишь и думаешь, какие же мы всё-таки взрослые стали, прямо и не верится. Смотришь на свои детские фотки, а там все мелкие ещё, смешные такие, аж как то даже слёзы на глаза наворачиваются!
Ещё смотрела 6 июня премию Муз-тв, всё у них как всегда было супер, но были какие то ,конечно, неполадки с техникой, ну я думаю этого никто и не заметил. Особенно мне понравились ведущие, неподражаемые Иван Ургант и Ксения Собчак. Они там так жгли, я смеялась над ними от души, ну что сказать, прирождённые ведущие и мастера своего дела. Конечно немного было обидно, когда в номинации лучший исполнитель приз забрал Дима Билан, мне лично хотелось, чтобы победил Лазарев. Ну значит так тому и быть.
А ещё я покрасилась! И теперь я рыжик! Ну скоро я опять стану блондинкой, потому что это просто оттеночный гель и продержится он недолго. Ну вот вроди всё, что я хотела вам написать, потому что остальное, это мелочи, как мне кажеться никому не интересные.
Всех люблю и целую!

Соня_Дёмкина   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 01:07 (ссылка)
спасибо большое за рекламу!
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Дёмкина   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 19:01 (ссылка)
Ещё раз спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Дёмкина   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:11 (ссылка)
Блин, ну вы чё издеваетесь чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Дёмкина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:25 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку