-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_Дёмкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru by_StarsZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2007
Записей: 131
Комментариев: 1078
Написано: 3024


Вот и снова я!!!!

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 19:16 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет...
 (700x560, 27Kb)
Настроение сейчас - сонное после физ-ры...

Приветик мои пупсики! вот у меня появилась свободная минутка и я решила написать небольшой постик! Сегодня в школе у нас был день здоровья, поэтому нам сократили наши уроки до пяти, на шестом у нас был урок, посвящённый здоровью, а с седьмого нас отпустили домой. Ещё у нас сегодня были контрольная и самостоялка, но мы с ними справились! После шестого урока мы с Юлей пошли домой и я решила её проводить, а заодно и прогуляться, потом и сама домой пошла. Сегодня ещё Викуси в школе не было, она приболела, скорее она бы выздоравливала, а то мы уже по ней соскучились!:air_kiss: Ну вот так и день весь практически прошёл, а в субботу я смогла выбраться только под вечер с дефчонками прогульнуться, потому что весь день занималась домашними делами, а в воскресенье, я сначала к бабушке в гости ходила, а потом мы с мамой пошли прогуляться и зашли в магазин.Купили мне новый плащик, а то в куртке щас очень уж жарко, и юбочку.Мне очень приочень нравиться!!!!!Вообще погодка щас какая то не по сезону, такая погода обычно в мае должна быть, но уж никак не в начале апреля, щас вон вообще тучи чернющие за окнами ходят, аж жутко...брррр. Ну вот вроди и всё, что у меня произошло за эти последние деньки!
А ЧТО ИНТЕРЕСНЕНЬКОГО БЫЛО У ВАС? КАК ПРОВЕЛИ ВЫХОДНЫЕ???? ВСЕХ ЛЮЛЮ, ВАША СОНЬКА!

Снуся   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
Какая ж ты красавица=)))))
День здоровья-это просто здорово=))))
Нам тоже в универе бы надо провести!))
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Дёмкина   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 20:48 (ссылка)
Спасибочки за комплимент! А мы ещё в четверг идём в бассейн, только я туда не хожу, потому что плаваю плоховато, а так бы пошла...
Ответить С цитатой В цитатник
Sticky_Vickie   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
О, я помню Дни здоровья в школе..)) Весело было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Дёмкина   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
да, у нас тоже весело...
Ответить С цитатой В цитатник
--Bonanza--   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:12 (ссылка)
у нас нет такого( эмс мы лохи про покупки круто) обожаю шоппинг.............. фотка клевая)
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Дёмкина   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:14 (ссылка)
спасибочки Кристиночка, я тоже просто обажжжаю новые вещи, а день здоровья это круто!
Ответить С цитатой В цитатник
--Bonanza--   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:21 (ссылка)
ну эсли ты про него так говоришь значит да а что вы делаете на него?
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Дёмкина   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:25 (ссылка)
ну мы обычно в бассейн ходим, только я не хожу, потому что плохо плаваю, но зато дома отсыпаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
--Bonanza--   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 22:30 (ссылка)
а ну это круто)
Ответить С цитатой В цитатник
_summer_butterfly_   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 15:38 (ссылка)
тож типя лю лю=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Дёмкина   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:58 (ссылка)
И я типяяя!
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Дёмкина   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:00 (ссылка)
Конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку