-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йас

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) PaRkOuR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 100
Комментариев: 745
Написано: 2020


устал...

Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:47 + в цитатник
Хех, как же я устал от этих однообразных дней, от этой серой полоски тянущейся во вчера( Устал от этого, кажется уже приследующего меня
одиночества...от ненужных ссор, от того, что скучно и слишком всё обыденно( Грустно, грустно и тоскливо, хочется орать, но нету мочи,
хочется бежать, плевать куда, главное далеко, туда, где солнце яркое, небо голубое, листва зелёное, а люди встечают добродушной улыбкой,
хех...но слишком устал...Хочу лета, настоящего лета и тёплый ливень...идти под ним не важно куда...или зиму, настояшую зиму, када много
снега, када детишки играют в снежки, када можно прогуляться по ночному парку во время снегопада, када всё белое...хочу попасть на
необетаемый остров, чтобы было время разобраться в себе, понять себя...хочу уснуть до весны, а проснувшись понять, что вся эта серость
просто нелепый сон, слегка затянувшийся, снова поверить в счастье, снова взглянуть в любящие глаза...хочу, чтобы всё было легко и
просто...хех, мечты-мечты...мысли рвут мозг...
 (500x500, 22Kb)

Alexandr_T   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 00:57 (ссылка)
меня так спасли поездка к Филу и Анапа, иначе я бы сдох...та же хрень была, сейчас мне поднимает настроение каток,
Ответить С цитатой В цитатник
Йас   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 01:11 (ссылка)
Great_Maloi, Значит мне надо срочно куда-то вырваться....эхъ, тока вот сессия, а про каток, повезло тебе) А я ещё никак аоньки не куплю(
Ответить С цитатой В цитатник
Магрета   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
мля...йа тож устала(((
и исчо учица заипало...достали с ней все((я хочу на море!!!к солнышку))к теплу)))эх...не дано(
Ответить С цитатой В цитатник
RainBow_Fairy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:03 (ссылка)
Ясик..помни,чтобы изменить ситуацию надо делать то,что ты никогда не делал..
Я расскажу про это,как начну вести дневник.Да я помойму рассказывала уже..
Я тоже устала,слава богу у меня все закончилось.Но меня это так вымотало..
Теперь я чувствую опустошение в душе,которое срочно надо заполнять,встречами,друзьями,творчеством..
Не думай об этом,просто начинай жить в свое удовольствие.
Что касается твоего одиночества,то это дело поправимое.
Дипрессия проходит,сессия тоже^^
Я тоже не была в этом году еще на катке)
0d64bbb409b458363f11493b03699bb3 (362x270, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Йас   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:30 (ссылка)
RainBow_Fairy, Буду что-то делать, Всё будет круть)))) А о катке сгоняем как-нить) Вот тока коньки куплю))))
Ответить С цитатой В цитатник
RainBow_Fairy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:46 (ссылка)
Йас, ха давай делать все по мере появления?))
как же ты в роле насильщика тетрадей?^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Йас   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 13:53 (ссылка)
RainBow_Fairy, Ну...эм...давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
RainBow_Fairy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:11 (ссылка)
Йас, I don't make you do it
dividers_60 (601x21, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Йас   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:20 (ссылка)
But I shall not refuse)))
Ответить С цитатой В цитатник
RainBow_Fairy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:25 (ссылка)
Йас,
ok...i wish...
Ответить С цитатой В цитатник
Йас   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:30 (ссылка)
RainBow_Fairy, It is healthy, I am glad
Ответить С цитатой В цитатник
RainBow_Fairy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йас   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
RainBow_Fairy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Йас   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:35 (ссылка)
RainBow_Fairy, :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
RainBow_Fairy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
RainBow_Fairy   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:39 (ссылка)
I must go...
Ответить С цитатой В цитатник
Йас   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
Hm...it is a pity, and where?
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Jill   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
блин... ты бы знал, как мне все надоело ....так, что я ТЯ ОЧ ПОНИМАЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Йас   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:23 (ссылка)
Гадкая_Игрушка, Хм, я не один такой0
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Jill   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:10 (ссылка)
Йас, уж поверь, не один )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку