-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хьюга_Неджи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

восточные единоборства (хапкидо) ..аниме!!! (нарут евангилеон ельфийская песнь и и т. д.) ролевые игры! (словески камералки полёвки). цельно металический алхимик...

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 26
Комментариев: 165
Написано: 317


Хм.....

Вторник, 01 Января 2008 г. 21:23 + в цитатник
за разношерсную любовь за сыр! крикнем мы ,и будем жить настоящим...
жить для дышания, дышать для жизни...
пить и петь для души...мы...Мы такие какие мы есть..нас милионы и нас еденицы...
мы смеёмся при встрече...мы - люди...Мы ...а ты? ты смеёшся,ты такой какой есть, ты человек? может ангел? ты дорог мне...искренне дорог...нашей с тобой любви хватит на весь мир...и если надо будет мы будем согревать ею мир...
Ты существо высшего порядка...но ты такой как я ....значит я тоже ангел?

Kyubi_Kitsune   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 18:10 (ссылка)
таике глубокомысенные посты первого января.. стопудова ангел! ^_^'
Ответить С цитатой В цитатник
Хьюга_Неджи   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
эттто....ангел у нас только моя Хинаата -химе...=) я на ангела не проканаю но пасибки =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку