-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кактусечег

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любые способы веселья)) мега парни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 24
Комментариев: 62
Написано: 137


ну и отдых

Суббота, 18 Августа 2007 г. 21:52 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - Страшно

М дя, вообщем отдых начинался просто супер!!!!!Я родители, собаки, и дача!!!!!Потом приехала бабушка, Женька,Юлька, и теть Марина, бабушка загадила всем настроение, высказывая свое личное мнение против моей сестры!!!!!!!Но потом они все уехали..А у меня скоро днюха, ну на мою днюху поехали мы в мак, а потом пошли в магазин чтоб купить мне костюм,костюмклассный!!!Потом мы приехали и я хотела развести костер, и начала рубить дрова на щепки, вообщем закончилось это тем , что я долбанула себе по пальцу топором!!!кровище было..Поехали в больницу и там мне наложили 4 шва, а сегодня уже в  Москве поехала на перевязку и оказалось что я себе отрубила маленький кусочек кости,ужас((((((((((((((Врач дает мне 3 дня если этот отрубленный кусочеук примиться, то все нормально, а если нет, то ампутируют до конца ногтя, блин это ж надо было так справить днюху!!!!!!!!!!!!!!!Так что завтра иду к врачу и если что не так, то на ампутацию, блин так страшно, утешьте меня!!!!!!!!!!!!!!!!
 (100x100, 2Kb)
Рубрики:  семья

Nastia_Che   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 10:56 (ссылка)
ДА УЖ,РЕАЛЬНО СТРАШНО,МНЕ ТОК ОПЕРАЦИЮ НЕДАВНО ДЕЛАЛИ НА РУКЕ(ОПУХОЛЬ ВЫРЕЗАЛИ)ТАК ЧТО ТЕ ПРОСТО ВКОЛЯТ В РУКУ НОВАКАИН И ТЫ НИЧЁ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ(ЕСЛИ ДЕЛО ДО АМПУТАЦИИ ДОЙДЁТ)А ТАК НЕ БОЙСЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KIVY   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:55 (ссылка)
бедняжка,блин я до сих пор не верю!!!не волнуйся все обойдется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку