-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кешуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_ДЕЛЬФИН_- Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 114
Комментариев: 161
Написано: 443


это никогда не кончится...

Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:24 + в цитатник
Наконец то дома есть нэт, теперь почаще буду писать!
Дела так себе, нет в жизни счастья, ни кто меня не понимает, хотя я может сама не правильно объясняю, сама виновата, но поделать ничего не могу, срываюсь на всех, и не могу остановиться. С нервами не в порядке стало, надо успокоительных попить блин, во дожила, в 24 года антидеприсанты пить, ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Что в моей душе твориться, ну когда я разберусь.......
Я знаю, я не одна такая, таких много, но легче не становиться, ладно. знаю что все наладиться, но еще хочется знать когда это будет в конце концов, когда я буду самой счастливой??....(((

ищу-принца   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
как же все это знакомо...а с депресантами заканчивай...гиблое это дело...
а самыми счастливыми мы будем вот-вот:-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку