-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кешуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_ДЕЛЬФИН_- Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 114
Комментариев: 161
Написано: 443


ХЗ

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:01 + в цитатник
Странное настроение, сеня написала своему мальчику бывшему смс, типо как дела и все такое, а он сразу так быстро ответил, типо вспоминает меня часто и все такое....грустно чет все таки...




Вот кстати мальчик с которым работаю, он главный герой клипа)))
правда это 7 лет назад было, ему щас 27, но все равно...
http://www.natarsan.az/modules.php?name=News&file=print&news_id=6323

My-May   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:14 (ссылка)
привет красотка!!! как отдохнула? скучно без тебя тут было:-)
Ответить С цитатой В цитатник
кешуня   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:38 (ссылка)
да ну? со мной тоже как то не особо весело!
Здорово отдохнула, но мало....еще хочу....
вот собираюсь с работы увольнятся, надоели они мне, хотят много от меня, а платить не хотят...суки....как ты? чем занимались все это время без меня? че нового?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку