-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кешуня

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_ДЕЛЬФИН_- Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 114
Комментариев: 161
Написано: 443


3 сентября, день прощальный......

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 11:53 + в цитатник
На день города ездили в поход в лес, всё супер, тока холодновато было. А так выходные удались на славу. А еще смотрела вчера квартиру, которую хотелось бы купить у моего знакомого, возле метро каховская, впринципе район не плохой, но чет душа не лежит, а выбора нет ни какого больше.

ищу-принца   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 12:27 (ссылка)
да,кстати как прошел день города у вас в Москве...смотрела новости - круто
Ответить С цитатой В цитатник
кешуня   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Прикинь, я даже по телеку не видела как прошел день города, не была в Москве, да и телек даже не смотрела. Прошел праздник у меня как обычные выходные, даже стыдно, 860 лет, а я даже не выпила за этот праздник, за всё пила только не за это, просто не вспомнили что ТАКОЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ПРАЗДНИК.
Ответить С цитатой В цитатник
Cloudland   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:52 (ссылка)
а почему день прощальный то:?
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:29 (ссылка)
эх ты, москвичка тоже мне:-)но это не главное - главное чтобы выходные в любом случае удались...
Ответить С цитатой В цитатник
кешуня   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 11:15 (ссылка)
да песенка какая то есть про 3 сентября...я просто ее не особо помню, но помню что очень нравиться.)))
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 11:45 (ссылка)
"Я календарь переверну и снова третье сентября, На фото я твое взгляну и снова 3 сентября
Но почему, но почему расставаться все же нам пришлось?
Ведь было все у нас всерьез 2 сентября":-)
Ответить С цитатой В цитатник
кешуня   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:39 (ссылка)
даааааааааааааааааа, это она!!!!!!!! супер!!!!!!!!продолжи если можешь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
текст этой песни я поместила у себя уже:-) я ее тоже обажаю
Ответить С цитатой В цитатник
кешуня   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:52 (ссылка)
да, я уже прочитала, спасибо детка!!!Ты супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:04 (ссылка)
спасибо зайка:-) ты тоже:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку